Я еле открыл глаза и услышал невнятное голоса людей.Эти люди подошли ко мне.Больше ничего не помню.
Проснулся в белом помещение.Ко мне подошёл,кажется,врач.
—Вы хорошо себя чувствуете?Ничего не болит?
—Нет,а что случилось.
—Вы попали в автокатастрофу и...—он сделал не большую паузу—вы попали в кому.
—Ч-Что?И сколько я здесь?
—На протяжение трёх лет.
—Не может быть.
—Вам повезло ,ведь вас хотели сегодня отключать.
—Да и вправду повезло.Мне сказали что у меня потеря памяти,но она может восстановится.Я даже понятие не имею ,кем я был,какой круг общество.Чем я занимался.Но это теперь неважно.Жизнь моя началась сначала.Может это наоборот даже лучше,может мне не нужно знать кем я был.Но что-то внутри не довело покоя.
Спустя 20 лет:
Я женился на прекрасной девушки .Её зовут Чеён.Она заставляет меня улыбнутся,смеяться и любить.Но всё же я не открылся ей.Сам не знаю почему,но внутри сопротивляется чувства.
И каждый раз я чувствую что за мной кто-то следит,оборачиваюсь,никого нет.
С Чеён у нас двое детей.Старшему пятнадцать,а младшей тринадцать .
Это ведь счастье имей детей и любимую.Смотреть на них,как дети растут.Как они задорно смеются.Как любимая,подходит с сзади и шепчет на ухо,что любит.Мы живём в далёке от шумного города.Здесь тихо и спокойно.Шум реки и щебетание птиц.Всё это прекрасно.Мне здесь уютно.
Да и сердце подсказывает,что раньше я здесь был.Может это просто фантазия разыгралась,не знаю даже.
Здесь есть прекрасное место.Одинокое дерево по среди поля.Толстые ветви.И это тоже что то знакомое.
На протяжение восемнадцати лет,меня притягивает сюда.Это что-то родное.Pov/автор
Чонгук остановил свой взгляд в щель.Глаза заполнили любопытство и он немедля взял клочок старой бумаги.Аккуратно открыв её,он принялся читать.«Мне плохо.Вот что я хочу сказать.Эти чувства съедают меня изнутри.По лицу скатываются холодные слёзы.Думаю зачем я тебя встретила.Эти глаза,я тону в них.Губы,алые,так и притягивают к себе.Выразительные брови и эта прическа.Всё всплывает передо мной.Возможно я просто не могу без тебя.
Мы начинали свои отношения с простым путём.Я так и знала ,что такое начало отношений не приносит в дальнейшем ничего хорошего.
Я помню как ты перевёлся к нам в начальных классах и как мы встретились взглядами,я тогда неловко отвела взгляд.Тогда мы познакомились,а затем стали друзьями и мы и не заметили как стали неразлучными,лучшими друзьями.Каждый день проведённый с тобой я начала раскрывать тебя.Потом мы стали старшеклассниками.Это чудесный первый день весны.Ведь тогда нас нечаянно закрыли в кабинете.Сидели молча.Эта тишина угнетала каждого.Я посмотрела на тебя и встретила пристальный взгляд на себе.Ты просто потянулся ко мне,увлекая в поцелуй.Затем просто сказал"Я люблю тебя,Т/И.
Тогда мы начали встречаться.Я была по уше влюблена,не знала как провести время без тебя.Мне было слишком одинока без тебя,но ты приходил и я заключала тебя в свои крепкие объятия.Я безумно люблю тебя и не могу жить без тебя.Мне сказали,что тебя скоро отключат и всё.Это наш конец истории,хоть и не долгий,но конец.Прощай Чон Чонгук.Мы увидимся там.Прости»
С каждым словом,Серже пропускало удар.Нахлынули воспоминание.Он вспомнил всё.
Её,его любимую Т/И.Их мимолётные взгляды,посиделки возле костра.Их мечты.Её прикосновение.Слова в его адрес.Приятный запах её духов.Он вспомнил тот день,когда сбила машина,а ведь он мчался к ней.Как врач выписывал его.Как в тот день ,когда он вышел из кому,в новостях говорили о суициды девушки.Сердце кровоточит,разум отключился.Слёзы выплёскивались.
Чонгук медленно сполз на землю,руками зацепился за волосы.Начал нервно и прерывисто дышать.Он любил её.
Он виноват в этом,так думал Чонгук.Он винит себя,за то что не проснулся во время.Зато что не остановил её,зато что причинил ей боль.
Но.Ничего не изменить.Время не перемотать,как фильм.Это обычная жизнь.В которой люди все во лишь пешки на шахматной доске.
—Прости меня,Т/И.Может мы встретимся там в небесах.Но не сегодня,Т/И.Прости.Можешь меня понять,я знаю ты не обижена на то что я так легко забыл тебя.Прости.Но я должен жить ради детей и Чеён,ради тебя.
The End