Пролог: Цветение.
Первые задатки парфюмера во мне стали проявляться ещё в подростковом возрасте. Тогда я тайком брал духи матери и смешивал их между собой. Иногда получалось что-то необычное и приятное, а иногда – что-то противное. Но я продолжал это делать, потому что мне нравилось. Это даже скорее всего был просто интерес, нежели хобби. Когда у меня получалось что-то необыкновенное, то я радовался. Но маминых духов мне было не достаточно, и в восемнадцать лет у меня появился первый компьютер. Это было что-то невообразимое. Я открывал электронную энциклопедию цветов и читал о каждом виде до самой глубокой ночи, засыпая прямо за столом.
Цветы стали частью моей жизни. Это может показаться странно, что парень вроде меня испытывает такую страсть к растениям и природе в целом. Я с нетерпением жду наступления весны, бегу к деревьям, кустикам, когда снег уже весь сходит с дорог, и рассматриваю каждую веточку, каждую почку, каждый бутон.
Особо пристально я следил за цветами в нашем саду. Неописуемый восторг вызывали у меня: лаванда, нарциссы, садовые розы. Но больше всего я ждал появление ландышей. Мама же не особо любила это растение, из-за того, что во всех частях цветка присутствуют ядовитые вещества. Именно это и было причиной моей любви к ним. Ландыш – необычное и грациозное растение. Оно чем-то напоминает мне людей.
Постепенно интерес стал угасать, и меня интересовали уже другие вещи: учёба в университете, конкурсы, кружки, на которые я записался сам, и свободного времени на себя не было.
В тот день, когда я снова вспомнил о той подростковой страсти, было день рождение моей матери. Я долго думал над подарком и не нашёл ничего лучше, чем духи, но необычные. В одной старой газете я прочёл, что есть парфюмер, который готовил свои ароматы только единожды. И каждый флакончик духов уникален. Такого аромата ни у кого больше не могло быть.
Я пришёл в этот маленький ларёк и был поражён, когда увидел, что все стеллажи были заняты разными стеклянными колбочками, напичканные разными сушёными пряностями.
Старик спросил меня, какие ароматы любит моя мать, и я вспомнил моменты из своего детства, когда был увлечён и одурманен цветами, ароматами. Я попытался создать неповторимый аромат для своей любимой мамы, чтобы у неё одной был такой парфюм. Тогда, в детстве, у меня ничего не было, я не смыслил в технике приготовления, а получавшиеся хорошие ароматы – результат везения.
Я наблюдал за парфюмером и периодический спрашивал, что он смешивает. Он охотно отвечал, смотря на меня своими колючими, маленькими глазами. Мне пришлось даже записать парочку названий пряностей, ибо никогда прежде о таких не слышал. Когда парфюм был готов, я был поражён. Смешение одного листа фиалки, молотой травы и мускатного шалфея придаёт такой дурманный аромат, что я очень долго внюхивался в него и не мог насладиться.
Тогда, выйдя из ларька, я был точно уверен, чем хочу заняться в жизни. Я пообещал себе, что обязательно вернусь сюда и наберусь опыта.
Так и случилось. Я быстро освоился, смешивал разные комбинации ароматов и получал совершенно новые, но в один момент мне захотелось создать что-то своё, необычное и яркое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝Gucci Bloom❞
Historia Corta«Молодой парфюмер Ким Намджун находился в поисках совершенного, эксклюзивного и чарующего аромата женских духов. Но сколько бы он не сидел в своём кабинете, смешивая разнообразные ингредиенты и получая невообразимые вкусы, ему не нравилось: слишком...