Так быстро я, наверное, ещё никогда не бегала. Это был бы мировой рекорд, я думаю, но на этом Континенте рекорды ставятся только в Магических Турнирах.
- Беги, Надя, беги!
- Меня теперь зовут, как твою мать! - зло огрызнулась я, прибавляя ходу.
Да, Вельвет - это имя матери Амаи, по крайней мере, она сама так утверждает. Помнит? Вряд ли, потому что у Призраков нет воспоминаний об их прошлом. Точнее, о прошлом до принятия нового хозяина. Но вся проблема в том, что мой Дух проводит сторитаймы очень уж убедительно, так что чёрт её знает, может, свою мать она и помнит.
В любом случае, кажется, церемония с минуты на минуту начнётся.
Это мероприятие является визиткой в, собственно, саму Академию. В ней нет ничего особенного, просто входишь в особый купол и высвобождаешь столько своей силы, сколько посчитаешь нужным. А если говорить обо мне, так я вообще не знаю, как это делать. Остаётся надеяться лишь на Амаю...
Но и от неё толку, скорее всего, мало будет, потому что Призракам из-за какой-то там ауры под этим куполом находится неприятно. Мне кажется, или им просто влом помогать хозяевам?Как сказала Амая, где-то девяносто девять процентов, что сейчас мы на масштабной земле города Аллегро.
Но это и понятно, потому что где, как ни в столице, быть такой шикарной Академии, как ЭМА?
А архитектура, к слову, здесь отличается от привычных мне мегаполисов, застеклённых небоскрёбов и разноцветных, но однотонных высоток, какие я частенько видела на Нижнем Континенте.
Все улочки чистые, как вылизанные, дома строились, надо полагать, на средневековый лад, но и чем-то смахивающими на Парижские.
Неподалёку был единственный на весь Континент пролив, подаренный Богу Вулкану Богиней Воды, имя коей никто не знал, да и не помнил. Говорят, она древнее всех нынешних Богов, даже Мамы...- Ух ты, Пролив Четверых ещё не высох? Столько ж лет прошло! - осматривала знакомые места Амая, то подлетая к чему-то ближе, то возвращаясь ко мне. Беззаботная какая... А мы, между прочим, опаздываем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вельвет. Книга 1. Дуэль за символ Бога.
Viễn tưởngНикогда не думали, что может скрывать за собой милое личико хотя бы даже вон той, стоящей у лавки целительных зелий, девушки? Нет, не думали? А мне и так понятно: хочет отравить своего мужа, а чтобы с ней самой ничего не случилось, выпить Исцеляющег...