Том 1. Глава 3. Безрассудство.

79 31 4
                                    

Так, простите, что? Что?! Я вообще не понимаю, что здесь, чёрт возьми, происходит! Зачем Бог убил обычную - да, пусть и заносчивую - девушку? К чему на лице этой странной зелёноволосой девчонки сейчас такое облегчение? И какого людям вокруг совершенно всё равно?!

- У них и так слишком много наследников, - произнёс в пустоту этот ненормальный мужчина — у меня глюки, или его волосы действительно удлинились, а сам он стал моложе? — и отозвал своё оружие обратно. - Давайте продолжим церемонию. Амес, пойдём со мной. Поможешь найти одежду.

 Поможешь найти одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

– Конечно, Вулечка. – улыбнулась девчонка и, схватив Бога за руку, потащила его в неизвестном направлении.

А все остальные, как не в чём ни бывало, просто продолжили проходить тестирование! В смысле?!

- Сделай лицо попроще, девочка моя. В этом жестоком мире убийство вполне нормально. К тому же, это и не убийство вовсе, а так, насильный перенос души обратно на Нижний Уровень. Не замарачивайся также, как свой будущий куратор, ладно? - постаралась успокоить бушующего во мне зверя подруга и, кажется, смогла.

- Но Амая, - обратилась я к ней, выглянув из-за спины стоящего передо мной парня: до меня ещё четверо, - неправильно это всё.

- Какая часть моей речи тебе непонятна? Не за-мо-ра-чи-вай-ся. Эту девчонку наконец-то хоть манерам научат. Вот увидишь, в следующем году обязательно ещё раз напросится.

Видимо, мне придётся учиться относиться ко всякому бреду, плохо влияющему на мою психику, с железобетонным спокойствием. Что ж, надеюсь, это будет не сложно...

- Кстати, а каким образом я должна буду выпустить свою магию? - решила перевести тему разговора я. Интересно, а вот даже этот парень передо мной... он принципиально никак не реагирует на то, что я тут стою и с воздухом общаюсь? Хотя постойте-ка... Ну точно, видно, у его Призрака есть навык чтения по губам, ибо звука от этого "чужого разговора" вообще никакого нет.

Вельвет. Книга 1. Дуэль за символ Бога.Место, где живут истории. Откройте их для себя