Pov: Юнги
Утро 6:00:
Я думал что мне одеть,ведь сегодня мой первый день в университете и нет я не бездельник который от нечего делать пошел в университет просто неделю назад я переехал в Сеул из Тэгу. Так... и вот я остановился на черных обтягивающих джинсах с дырками на коленях и черной толстовке. Одевшись я вышел из дома и сел на свой черный мотоцикл и поехал в университет. Я встретил своего будущего точнее уже теперешнего преподавателя и пошел с ним в аудиторию. Когда я вошел все сразу начали пялиться на меня кроме одного парня он вообще сидел в самом конце и ни на кого не обращал внимания. Девушки стонали, парни нагло пялялись и их взгляды мне не нравились я представился и мне сказали сесть на любое свободное место многие меня подзывали сесть к себе но мое внимание привлек тот рыжий парень. Я сел к нему он меня сначала не заметил но потом он явно не ожидал увидеть меня рядом он вздрогнул но потом улыбнулся и О БОЖЕ ЭТА УЛЫБКА ПРОСТО ПРЕКРАСНА! И да я гей но ЕГО УЛЫБКА ПРЕКРАСНА. Он тихим голосом сказал:
- Простите но тут сидит мой друг.- И снова улыбнулся.
- А теперь сижу я- холодно произнес я.
В аудиторию вошел парень он выше меня но видно что младше и начал кричать на меня. Преподаватель его угомонил, он сел перед рыжим и сразу повернулся:
- Чим-чим давай сходим прогуляемся в парк?- сказал тот улыбаясь щелкнув рыжего по носу.
- М? Эм... ну давай.- как-то не уверенно ответил тот но улыбнулся.
После пар я поехал домой. Приехав домой я сразу поплелся на кухню. Съев большой кусок мяса я пошел в комнату и взяв ноутбук я зашел в соц.сеть и решил найти того Пак Чимина его имя я узнал у однокурсника.Я нашел его и сразу принялся смотреть фото. Парень ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ зеленые блестящие глаза, рыжие волосы, пухлые розовые губы и гладкая кожа. Но одно из фото мне понравилось больше всего-он стоит на берегу моря на руке сидит чайка, а сам он С ГОЛЫМ ТОРСОМ И ОБЛИГАЮЩИХ ПЛАВКАХ!( у него шикарное тело и охуеная задница, да и сам он ниче такой) я просмотрел его страницу по группам и видео я понял что он любит вампиров, а значит мы с ним подружимся(да я вампир! Но чесноком, солнцем и осиновым колом меня не убьешь и я не пью кровь). Я решил прогуляться по улице за окном уже темнеет(октябрь месяц в конце концов). Я одел черную футболку и и черные джинсы на верх одел кожаную куртку и черные кеды. Я вышел, сел на мотоцикл и поехал в парк. Я остановился возле парка и припарковал свой мотоцикл. Я ходил по парку пока не услышал крик. Я узнаю этот голос. Это Чимин! Я сорвался с места и побежал в сторону от куда доносились крики и увидел как какой-то ублюдок прижал Чимина к столбу и бьёт его. Я набросился на этого типа, повалил его на землю и начал бить. После разборки я подошел к Чимину и начал кричать на него.
- Ты что с ума сошел!? У тебя мозги есть!? Нахуй ты так поздно поперся в парк!? Жить надоело ты вообще на часы смотришь!? 23:47 блядь, тебя же поймать могут за поздние прогулки!!!- кричал я.
- Эй! Во-первых не кричи, во-вторых захочу хоть в час ночи пойду ты мне не указ и в третьих у тебя в таком случае тоже мозгов нет т.к ты сейчас тоже на улице! И вообще тебя не должно ебать где я, с кем я , что я .- грубо ответил Чимин. Я был в шоке. Не теряя не минуты я схватил парня за руку и повел его к своему мотоциклу, он вырвался, матерился и кричал, но я сильнее поэтому он сдался. Я сел и посмотрел на него.
- Вау! Красавчик!-сказал он смотря на меня, я усмехнулся и сказал "Ну спасибо".
- Пхах, не зазнавайся я про мотоцикл.- он ухмыльнулся и сел на мотоцикл обхватывая меня крепко за талию и утыкаясь носом в мою спину. Мне было очень хорошо и приятно, но я сказал:
- Что боишься?
- Просто я видел как быстро ты ездишь и я боюсь упасть.
- Значит правильно делаешь что боишься я люблю бешеную скорость-сказал я с ухмылкой.
Он еще сильнее прижался к моей спине и эта реакция мне очень понравилась.
Ехали мы на полной скорости таким образом мы добрались до дома за 5 минут.
Он слез дрожащими ногами с мотоцикла и покраснев(это очень мило) сказал "спасибо", я усмехнувшись кивнул и очень быстро смотался просто потому что он сказал "спасибо" таким сексуальным голосом что у меня встал!
До дома я добрался быстро и сразу принял душ он очень расслабляет и когда с «проблемой» было покончено я лег в кровать(вампиры не спят) и стал думать об этом парне. Я не когда не испытывал таких чувств находясь рядом с кем-то. Может я влюбился? От этой мысли у меня пробежала дрожь ведь я никогда не влюблялся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Yoonmin/Юнмины(Vampire/Вампиры)...
Fanfiction- Ты не бросишь меня? - Нет мы всегда будем вместе...