Защитник

9.4K 411 61
                                    

Pov:Чимин
*Утро следующего дня*
Я проснулся не от будильника и не от солнца, а от звонка в дверь. Я посмотрел на часы и ахнул.
- 6:55 серьезно? Кто мог додуматься так рано меня разбудить? Тэхен кто еще!
  Я встал и пошел к двери в нее уже колотили ногами и я открыл. Как я и говорил это был Тэ.
- Ты спал!?-вскинул бровь Тэ.
- Да, а ты помешал!- ударив его по плечу сказал я.
- Айщ, Чимка за что?-потирая ушибленное место сказал Тэ.
- За все хорошее, но первым делом за то что разбудил.-усмехнулся я проходя на кухню.-чай, кофе?
- Кофе.
  Я заварил другу кофе и пошел в душ. После душа я пошел в комнату чтобы переодеться. Одел я белую футболку и черные джинсы, на ноги белые кеды. Сделав легкий макияж я пошел на кухню к своему другу.
Мы позавтракали и пошли в университет.
   В университете все как обычно меня оскорбляют, Тэха затыкает им рты, но я не обращал внимания на их слова и пошел в нужную аудиторию.
Рядом с моим местом уже сидел Юнги я подошел и аккуратно сел рядом.
- Ты уже пришел?-спросил он.
- Хах, как видишь.-усмехнулся я.
- Как дошел? Как спал?-задавал он вопросы.
- Хм... дай подумать.-я сделал задумчивое лицо.- Кстати. Спасибо. Это тебе в знак благодарности.- я улыбнулся, а он прищурив глаза  все же принял так называемую благодарность.
- Что это?
- В столовой увидишь.-усмехнулся я.
- Хм... Ладно.- сказал он.
  *Звонок на пару*
- Препода все ещё нет!-сказал Ёнсун.Он у нас самый "смелый" и дерзкий.- Кстати Чимка почему молчишь?
- Не называй меня так!- крикнул я показывая свое недовольство. Он рассмеялся.
- Хах, малыш Чима злится-и снова засмеялся.
- Заткнись!-я уже начал злиться.
- Ооо как заговорил наверное давно не получал-сказал он, явно тоже начинал злится.
- А не пойти бы тебе нахуй!?-ответил я. Все охнули, ведь я впервые так кому то отвечаю.
- Ах ты щенок!-он подлетел ко мне и взяв за вортник прижал к стене, ударив коленом в живот он бросил меня на пол начал избивать.- Нравиться!?
- Да пошел ты!- прокашлевшись  ответил я. Он ударил меня ногой в пах и я согнулся от бои.
  Вдруг Ёнсун отлетел от меня и впечатался в стену. Я поднял голову и увидел как Юнги медленно подошел к Ёнсуну и начал безпощадно бить его. После он подошел ко мне и помог подняться. Все смотрели на нас и уже забыли про полуживого Ёнсуна. Он взял мои руки и сжал их, но не сильно и закрыл глаза. Я почувствовал как ток пробежал по телу и я уже не чувствовал боли в теле и расслабился. Он посмотрел на меня и улыбнулся. Его улыбка шикарная, его глаза как у кошки так блестят(когда он  прищуривает их похож на лиса),его идеальные черты лица. Ах! Он подмигнул это просто...(да я гей и походу влюбился). Я улыбнулся в ответ. Все смотрели на нас. Кто-то  шептался, кто-то хихикал, а кто-то вообще снимал это на телефон, а три девчонки-яойщицы запищали и достали телефоны. Но мы просто смотрели друг на друга и улыбались не обращая внимания ни на что.
- Ты как?- спустя некоторое время спросил он.
- Уже лучше,спасибо. Кстати как ты это сделал?- произнес я.
- Незачто,а как я это сделал... это пока что секрет.- он чмокнул меня в нос и улыбнулся моей реакции.
  ОН ЧМОКНУЛ МЕНЯ В НОС!!! БОЖЕ!!! Я КРАСНЫЙ КАК ПОМИДОР!!! БОЖЕ!!!
- Ты такой милый когда смущаешься- сказал он и сново поцеловал меня в нос. И я сново покраснел.
- Такой милашка!- сказал он и потащил меня за руку на наше место.
  Он обнял меня за плечи и прошептал:
- Я буду всегда защищать тебя и никогда не брошу.
- Хен ты любишь меня?
- Да...
- Хен...
- М?-ответил он каким- то грустным голосом.
- Я тоже люблю тебя...- тихо произнес я, он повернулся и подняв мое лицо за подбородок он посмотрел мне в глаза...
- Правда?- с надеждой в голосе произнес он.
- Да. Только я боялся признаться.- я отвел взгляд. Он повернул мое лицо в свою сторону.
- Чимини~ милашка. Я люблю тебя.- Он приблизился к моему лицу и хотел поцеловать...
- Эм... Юнги это мой первый поцелуй поэтому...- не успел сказать как он поцеловал меня. Этот поцелуй был нежный но и одновременно страстный. Он целовал долго... я даже забыл что мы не одни.
- Кхм кхм мы вам не мешаем?-спросил один из парней.
- Нет не мешаешь- ответил Юнги и снова поцеловал меня.
- Х..е..н...хен- сквозь поцелуй проговорил я.
- Что?-тяжело дыша спросил он.
- На нас смотрят, да и пара уже началась- ударив кулаком ему в плечо сказал я.
- Хм... ну хорошо, а согласен ты... быть моим парнем?-спросил он подняв бровь.
- Я? Конечно! Я согласен!- сказал я и обнял его за шею.
  После пары мы пошли в столовую т.к Юнги очень было интересно что я ему приготовил.
- Так... что тут у нас-он открыл контейнер и облизнулся на что я издал смешок.- Ммм... мясо. Обажаю, попробуем- он попробовал кусочек.- Мммм...Ты бог, это очень
вкусно, пожалуйста готовь мне мясо почаще оно божественное.
- Айщ, Юнги~я не смущай меня!- сказал я закрыв лицо руками.
- Малыш Мини смущается?-усмехнулся Юнги.
  Юнги съел приготовленное мною мясо, попил кофе и мы пошли на пару держась за руки.
Мы сели по местам и Юнги поцеловал меня в висок от чего я покраснел и он посмеялся.
  *Звонок на пару*
Пара только началась, а Юнги уже шарил руками по моим бедрам, талии, спине и даже на паху.
- Ммм Юнги~я перестань.- томно произнес я.- Юнги прекрати мы на паре.- ели выговорил я.
- Тебе ведь приятно.-сказал он целуя меня в шею.- А хочешь мы поедим к тебе домой? Ммм?
- Юнги я б..боюсь- проговорил я почувствовав руку Юнги на своем органе.
- Не бойся, я буду нежен.-прошептал он- Можно выйти?
- Да, конечно!
- Пошли- он схватил меня за руку и потащил меня из аудитории.
  Мы направились ко мне домой...


Yoonmin/Юнмины(Vampire/Вампиры)...Место, где живут истории. Откройте их для себя