На удивление я жива. Мне попался билет, где нужно было решить квадратные функции и выражение заковырестое. Я не решала такого с мая. Но как то все сделала. Даже показалось, что все слишком легко. Подвоха пока еще не нашла. А сейчас меня осенило, что я оформила не правильно. Ну ладно...
Весь день я работала в своей группе. Много чего полезного сделала. А вечером меня ждал сюрприз - передача эстафетной палочки от _KatePertsch_, ну что ж, попробуем.
Картинка была размытая. Я забила в интернете и скачала на голубом фоне.
1. Скоро-прескоро будет пятнадцать лет.
2. Я маленькая. 156 вроде. Меня за лето самый низкий одноклассник перегнал.
3. Ни капли ни аккуратная дева. Гороскопы врут!
4. Православие, уже вроде говорила
5. Даю 100% процентов раскопают потом на меня ФБР этот челлендж. Поэтому скажу так, люблю я книги, связанные с монархичной властью.
6. Не знаю. Задница наверно. С ней все время приключения случаются.
7. Путешественник по пространстранствам, но так как такой профессии нет, то иллюстратор книг. Может дизайнер пижам или владелица кафе-библиотеки.
8. Я натуралка
9. Винда
10. Wattpad наверное...
Вконтакте, хоть и занимает у меня много времени, я люблю меньше.
11. Я из детства не вышла, какие там отношения!
А вот с книгами и сериалами у меня вот серьезно.
12. Не было.
13. "Какой фон лучше?"
14. Нос. Не знаю почему, но нос.
15. Их много: Гравити Фолз, Сказочный Патруль, Мими Мишки, Смешарики, Фиксики, советские мультфильмы, Маленький принц и еще тысяча. Но на первом Мими Мишки
16. Ника (история этого имени длинна, расскажу как-нибудь позже)
17. Мне 15, вожу я игрушечный грузовик братика. Хочу водить мини автобус. Не спрашивайте про логику, частично она у меня отсутствует.
18. Пижамно в основном.
19. Конечно, но не в неполные пятнадцать.
20. Заманчивое предложение, я бы много бы сказала императорам и другим великим личностям, но а так, в момент, когда родители решали где будут жить. Я бы их в Санкт-Петербург послала.
21. Мне одной кажется, что это допрос?
У меня огромное семейство. В прямом смысле. Родных братьев три и еще сестренка. Есть двоюродные. Вагон и маленькая тележка троюродных.
22. Мультфильмы в счет? Тогда "Ведьмина служба доставки". Единственное аниме, которое я могу смотреть, это ламповые аниме Хаяо Миодзяки.
23. Смотри двадцать второй вопрос.
24. Смотри в двадцать третий вопрос.
25. Самостоятельная девушка (ага, как же...)
26. То, что выжила.
27. Это же никто не читает, для кого я тут распинаюсь.
28. Надо написать что-то короткое. Например "хз"
29. Здоровье.
30. Васнецов.
31. "Не убей младших братьев"
32. Надо накорябать что-то по английски: "This is durdom?"
33. Смотрив двадцать шестой вопрос.
34. В библиотеке. Счастливой.Передаю эстафету
iris263010
Macrocosma
Kekcuk0_0
Но врядли кто-то сделает это.Заметили новую обложку? Правда прекрасная?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дегустатор
AléatoireУстраивайтесь поудобней. Возьмите в руки чашку чая. Приготовтесь к веселому время провождению! Здесь я буду описывать интересные произведения, критиковать, пробовать что-то новое. Вздохните разнообразный букет wattpada! За обложку огромнейщее спасиб...