1.Может чашечку чая?

209 10 0
                                    


Капли медленно падают на лицо молодой девушки. Она сидит на промокшей лавочке и смотрит далеко вперёд. Там вдали постепенно начали затухать огоньки в окнах. Огонёк за огоньком... Они словно боялись ночи и затухали с наступлением темноты. Девушка протянула к ним руку, словно хотела поймать последнего светлячка, но тот ускользнул и потерялся во тьме.

-Как жалко, что ты потерялся...-девушка убрала руку и смахнула слезу, что появилась на её нежном лице.

Как лилась вода тонким ручьем по дороге, так и время неумолимо шло вперед. Осознав, что уже засиделась девушка встала и побрела по дороге в сторону своего дома. Ее шаги раздавались по пустой улице. Так тихо и... Одиноко. Днем эта улица так оживленна, но с наступлением темноты она меняет краски на холодные цвета. 

Набрав пин-код от двери, девушка зашла в подъезд своего дома. Расписанные стены и запах сигарет уже давно стали нормой. Раньше... Раньше все казалось другим: другие люди, другие знакомые и близкие, другая судьба. Девушка грусно улыбнулась вспоминая свой переезд.

Тот день был ярким, словно неосторожный художник пролил свои самые яркие краски. Яркое небо, яркие янратно-алые листья и яркая улыбка, того, кто переехал в свой первый дом. Коробки с разными вещами и дружелюбные соседи приветствовали юную девушку в своем доме. Взяв в руки ключ, она с уверенностью открыла дверь и сделала первый шаг во взрослую жизнь. Только что она стала независимой. В тот яркий день она не думала, что ее судьба так коварна...

Время шло и, теперь дверь этой квартиры открывают все тем же ключом, разве что на нем появилось несколько царапин. В пустую квартиру входит девушка и, сняв обувь, пошла в другую комнату, чтобы переодеться в сухую одежду. Переодевшись, она села на край кровати и взглянула на рамку с фотографией, полностью покрытую пылью. Она смахнула пыль и увидела старую фотографию, которую она сделала на следующий день после переезда. Так много старых воспоминаний и так мало тех, кто может вспомнить их вместе с тобой. 

Девушка выключила свет и легла в кровать. Мысли постоянно мелькали в голове и мешали заснуть. Кажется, эта ночь будет также бессонна, как и прошлые. Горячая слеза скатилась по лицу и исчезла, впитавшись в подушку.

~~~~~

Несколько полицейских машин прочесывают улицу под покровом темноты. Полицейские искали маньяка, который вновь оборвал жизнь невинного. Этот маньяк любил издеваться над трупом и вырезал широкую улыбку на лице жертвы. Его зовут Джефф Убийца, но никто не знает точного имени. Несколько слухов гуляют по городу, только вот эти слухи врятли являются правдой.

Маньяк забежал в ближайший переулок и спрятался за баками с мусором. Через пол минуты мимо проехала машина.

-Черт. Если бы не дождь, то отсиделся бы здесь. Кто же знал, что последняя так быстро сможет набрать копов? Хотя... Ей так шла эта улыбка!-убийца начал истерически смеяться.-Но я крисивее!

Джефф посмотрел на открытое окно здания, на которое он облакотился спиной. Его улыбка стала еще шире и он начал забираться в окно. Может там ждет его новая жертва. Думая об этом, он ускорился и вскоре уже стоял на кухне в чей-то квартире. Бесшумно перейдя в спальню он нашел очередную жертву. Молодая на вид девушка лежала на кровати и тихо плакала в подушку. Убийца решил разглядеть ее поближе и подошел вплотную к кровати. Вдруг она посмотрела в его сторону, но увидела лишь размытый силуэт.

-Кто Вы?-тихо спросила дувушка.

-Go to sleep.-проговорил убийца, удобнее взяв нож в руку.

-Я не могу заснуть. Как бы не старалась.-еще тише сказала она.- Так кто Вы?

-Я Джефф Убийца и пришел, чтобы убить тебя.

-Так Вы - убийца? Тогда можно последнее желание?- так же тихо, почти шепотом сказала она.

-Хмм. Валяй, но чтобы без пощады.-после нескольких секунд сказал Джефф.

-Спасибо. Я хочу попить с тобой чаю.- сказала девушка смотря прямо в лицо силуэта.

-Чаю... Ладно.

Девушка поднялась в пошла на кухню, за ней последовал и убийца. Щелк. Темнота рассеялась светом и, черно-белый ночной мир маленькой кухни окрасился в цвета. Светло-зелёные зановески и точно такой же круглый столик посредине комнаты сразу бросались в глаза. Серые кухонные тумбочки в рядок стояли у стены и никому не мешали, среди них стояла самая обыкновенная газавая плита и раковина.  В углу стоял белый холодильник, на дверце которого было мнажество разноцветных стикиров с важными делами, пару фоток и магниты. Нежно-зеленые обои в цветочек дарили этой комнате уют, также как и милая лампа, которую подарила сестра. 

Убийца сел на стул, а девушка тем временем пасталила чайник греться. Когда это было готово, то она тоже села за стол.

-Ты меня не боишься?-спросил Джефф, играясь с ножом.

-Разве не глупо бояться того, кого видишь в первый раз? Я тебя не знаю, также и ты меня не знаешь. Так в чем слысл?

-Я не знаю, но все обычно боятся меня, когда только видят.-небрежно сказал он.

Девушка хотела что-то сказать, но решила не нарушать такое хрупкое молчание. Одно слово и тишина развеется. Давно никто не находился в этой квартире кроме хозяйки. Смех и оживленные разговоры остались в прошлом, оставив после себя лишь тень воспоминаний. Какой хрупкой порой бывает искренняя улыбка знает девушка на своем опыте.

Крипипаста. Любовь до последнего вздоха.Where stories live. Discover now