2. Мэри

151 10 3
                                    

Последние капли дождя падали с крыш. Редкие прохожие проходили мимо серого невзрачного многоэтажного дома. Молодой парень сидел под крышей автобусной остановки. Он пытался разглядеть знакомое лицо среди незнакомцев, которые торопились домой в столь поздний час. Взглянув на экран телефона, чтобы узнать время, он вздохнул.

-Она опаздывает.-парень печально сидел и пересчитывал в сотый раз розы в букете.-Раз, два, три, четыре, пять.

Мимо остановки проехал патруль полиции. Он привлёк внимание молодого парня, который провожал машины недоверчивым взглядом.

-Они едут со стороны её дома. Надо проверить.-парень достал телефон из кармана и судорожно начал набирать номер. Вдруг телефон выпал из рук. Как только он коснулся асфальта, пошли гудки. Парень быстро поднял его и ожидал ответа.-Ну же, ну! Ну, ответь.

В его голове мелькнула мрачная мысль, но он старался выбросить её из головы. "Пип... Пип... Пип." Никто не ответил на звонок. Парень заподозрил что-то неладное и поспешил к дому своей девушки, совсем позабыв про букет. Сильный порыв ветра скинул букет с лавки остановки и, на асфальт упали шесть роз. Одна лишняя роза случайно попала в этот букет и, её никто не заметил. Именно той невинной девушке должен был принадлежать этот букет, которую беспощадно убили сегодня вечером.

~~~~~

В небольшой квартире царила тишина. Хоть у хозяйки и был гость, но он не собирался мило беседовать с ней. Девушка поставила две чашки на стол и села напротив гостя.

-Ты меня убьёшь?- неожиданно спросила девушка, глядя во внутрь своей чашки.

-Конечно. Но ты решила налить мне чаю. Зачем?-убийца сделал глоток.

-Я и сама не знаю.-глупо улыбнувшись, девушка тоже сделала глоток.-Здесь так долго никого, кроме меня, не было, что мне захотелось побыть хоть в чей-то компании, прежде чем умереть.

-Даже не думай, что твои слова хоть как-то спасут тебя от смерти.-взяв нож, Джефф направил его в сторону девушки.- И даже не думай вызвать полицию.

-Я и не думала об этом.

Девушке внезапно вспомнилась вся жизнь. Как она дурачилась в детстве, потом беседовала с друзьями в школе, звонко отметила выпускной и, недавно закончив институт, переехала сюда жить. Говорят, что перед смертью человек вспоминает всю жизнь: все взлёты и падения, встречи и расставания. "Тудум" Перед глазами люди просят о помощи. "Тудум" Мужчина из последних сил протягивает руку к маленькой девочке и говорит ей ###########. "Тудум" Сердце девушки бешено колотилось, перед её глазами мелькали картинки из прошлого. Очень болезненного прошлого. Горячая слеза скатилась по её лицу.

-Теперь ныть собралась.-вздохнул убийца.-Даже не...

-Убей.-перебила его слова девушка.

-Что?

-Убей меня! Ну же!-она резко поднялась из-за стола, поставив руки на него.- Ты же убийца! Так убей меня!

Из её глаз шли слёзы. Резко развернувшись, она встала рядом с открытым окном, решительно смотря в темноту за окном. Она села на подоконник. Хоть её квартира и находилась на втором этаже, но можно было серьёзно пораниться если упасть вниз, может даже умереть.

-Стой.-неожиданно для себя сказал Джефф.

'Что я делаю?' Подумал он, когда услышал свои слова. Девушка резко остановилась и посмотрела на него. Он подошёл к ней и, схватив за руку, снял с подоконника. Потом прижал к стене и навис над ней.

-У меня идея получше. Раз тебе всё равно, то тогда я буду скрываться здесь от ментов, а ты не сообщишь им обо мне.- после небольшой паузы он добавил.- Порукам?

В этот момент каждый обдумывал это предложение. Джефф смог бы просто скрыться от преследования в городе, а девушка могла бы поговорить хоть с кем-то. Заплаканными глазами она встретилась с ним взглядом. Ясный игривый взгляд. Для него она была просто дополнением к удобному убежищу недалеко от центра города. Она понимала это, но...

-Порукам.

Но всё равно согласилась. Ей больше нечего терять. Джефф улыбнулся шире, услышав ответ.

-Как тебя зовут?

-Мэри.

-Тогда, до следующей встречи.-прошептал ей Джефф.- Мэри.

Как только она моргнула, он исчез. Единственным напоминанием о нём была чашка чая, которая была полупуста.


Крипипаста. Любовь до последнего вздоха.Where stories live. Discover now