Обыкновенный школьный денёк. Ну, как сказать денёк? Недавно только закончился самый последний урок у средних классов и теперь все спешат со второго этажа вниз, на первый, дабы попасть в раздевалку. Там все оставляли свои кофточки, курточки, зонтики и сменную обувь. Конечно, уже Май, на носу конец учебного года, но внезапно начались сильные дожди, которые не прекращаются уже около трёх недель. На улице постоянно грязь, из-за которой очень быстро марается обувь, повсюду огроменые лужи, которые можно сравнить уже с целым озером. Машины, да и прочий транспорт еле-еле передвигается по дороге, ведь та полностью затоплена, в отличии от тротуаров.
Наша главная героиня – Дрим, девочка пятнадцати лет, уже выходила из школы, сменив чёрные туфельки с белым бантиком на жёлтые ботиночки, поверх школьной формы красовалась лёгкая кофточка на пуговицах золотистого цвета, а зонтик переливался цветами радуги. Дрим всегда шла одна, так как не любила большие компании или обыкновенные. К тому же у неё была одна единственная подруга, но и то, рассказывать о ней строго настрого запрещено, но ей не сказали почему. В мыслях много раз проходили идеи о том, что это сплошной бред, но рисковать девочка ещё не собиралась.
Вот, стоя на пороге школы, уже пересеча входную дверь, жёлтоглазая смотрела на прозрачные капли дождя, что падали с небес. Ей они так нравились, что даже не хотелось уходить, только остаться и наблюдать, за этой картиной с падающими каплями, целую вечность. Увы, как говорится – ничто не вечно. Кто-то со спины толкнул Дрим, из-за чего она упала на колени в лужу и начала кашлять, ведь организм был очень не устойчив к внезапному холоду. Да, капли были очень холодными, как будто из льда.
Дрим встала и обернулась назад, заметив хулиганов этой школы. Её основателем являлся брат этой девочки. Можно сказать, почти близнец. С маленьких лет они были не разлей вода, но потом сильно поссорились и не смотря на все попытки Дрим снова наладить дружбу, Найтмер жестоко отказывал и иногда избивал, решив перейти на худшую сторону. Как помнит блондинка, то мальчик с детства клялся ей, что никогда не станет плохим. К сожалению в наше время быть честным очень трудно, ведь сладкая ложь всегда вкуснее горькой правды.
— Н-найтмер? – со страхом спросила Дрим, медленно отходя назад, взяв свой разноцветный зонт с мокрого асфальта, – п-пожалуйста, не трогай.. – она начала бежать, но впереди ждали участники его "команды". Они были известны на всё учебное заведение, их боялись так, что даже директору страшились рассказать. Их пакости касались даже учителей, но те обвиняли других в этом. Все боялись доказать обратное, ведь знали, что в конце их может ждать плохое время. Так вот. Девочка уже начала плакать, даже захлёбываться в собственных слезах, но брат, которому было на это всё равно, начал со своими друзьями бить её. Это продлились не так долго, те ушли, а в их голосах были слышны усмешки. На руках и ногах Дрим осталось много синяков синих и фиолетовых оттенков, а на лице было немного крови. Та вновь встала с асфальта, так как недавно опять упала, и шатаясь пошла в ближайшее знакомое ей место. Как раз там находилась её лучшая подруга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поплавай со мной
Fanfic- Хей, чего? Ты боишься меня? - жалобным взглядом посмотрела Инк, но потом широко улыбнулась и подала свою светлую ладонь, словно полностью белоснежного цвета, - поплавай со мной, прошу тебя, - выдала русалочка. Дрим неуверенно подала руку в ответ и...