Что может быть прекрасней утренних лучей, которые пытаются осветить твою комнату сквозь тёмные шторы и наполнить её теплым светом?Что может быть лучше холодного бодрящего душа и вкусного завтрака? Наверное только нежная рука мамы, которая гладит твою щёку, в надежде что ты проснёшься.
Но у меня такого почти никогда не было, потому что моих родителей не бывает дома .Они очень занятые люди, отдающие все свое время только одной работе.
Я Мия. Мне 18. В этом году закончила школу. Я живу в Лондоне, но скоро мне придется уехать в Лос-Анжалес к брату,что бы продолжить свое обучение уже в университете.
-------------------------------------------------------------
-Милая, ты все собрала?-взволнованно спросила мама.
-Да, не переживай.
Лето так быстро прошло, что уже нужно уезжать. Я буду скучать по Лондону,по своим родителям, по этим беззаботным денькам.
Поразмыслив над тем, что ждёт меня дальше и вспомнив самые счастливые моменты своей жизни, я спустилась и сразу же увидела маму, стоящую с бархатной коробочкой в руках.
-Мия, это тебе,-протянула коробку мне мама.
-Что это?-недоуменно спросила я.
Открыв,я увидела прекрасный и изящный кулон в форме сердца с золотой гравировкой моего имени, а внутри украшения была помещена фотография мамы и папы.
-Боже мама, он прекрасен. Спасибо большое,-с восторгом проговорила я.
- Теперь мы всегда будем с тобой, носи его.
-Я не сниму его.
Мама смотрела на меня с широкой улыбкой и неким восхищением.
-Что?-с ухмылкой спросила я.
-Посмотри милая, какая ты стала красивая. Хорошая подтянутая фигура, длинные густые волосы, алые,как лепесток розы губки, большие карие глазы.Прости, что мы были не всегда рядом с тобой и не уделяли тебе внимание, не дарили всю свою любовь,- по её щекам стали скатываться слезы.
-Всё хорошо, я понимаю.
-Мия,-нетерпеливо крикнул папа, выходя из машины,-самолет ждать не будет.
-Ну все, поторопись. Брат тебя встретит. Я люблю тебя.
- И я тебя.
Всю дорогу до аэропорта я держала в руках кулон, и вспоминая слова мамы, тихо плакала.
-Мия, мы будем скучать,-поцеловав в щёчку, сказал мне папа.
-А я по вам,-едва сдерживая слёзы, прохныкала и направилась на посадку. Полёт обещает быть утомительным. 10 долгих часов...Сегодня Лос-Анджелес подарил тёплый и солнечный денёк. Выйдя из самолёта, я не заметила брата и направилась в сторону автобуса.
Приехав к аэропорту, я пыталась найти его,но вдруг моих глаз коснулись чьи-то мужские руки.
-Угадай кто?-прошептал на ухо голос, и я сразу поняла кто это.
-Остин! О боже, я так рада тебя видеть!-крикнула от радости я.
-Привет, сестрёнка. Ну тише-тише, задушишь,-умоляюще проскулил он.
-Как долетела? Надеюсь хорошо?
-Нет, очень плохо лететь в бизнес классе,-съязвила я.
-Понял, значит хорошо. Пошли к машине, нам пора.
Всю дорогу мы разговаривали обо всём и смеялись. Мне так не хватало его рядом. Ведь мы всегда и всюду были вместе. Ходили на тусовки, в кино, ели всегда в нашем любимом кафе. Но потом он улетел в Америку, и я осталась одна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами пропасть/A huge gap between us 18+
Подростковая литератураМия- это образец хрупкой с виду, но сильной в душе девушки. Она переезжает в другую страну к брату, чтобы начать учёбу в университете. При довольно смешных обстоятельствах встречает свою новую подругу, а так же в жизни девушки проявляется загадочн...