Сквозь глубокий сон, который был наполнен яркими впечатлениями прошлых дней, я услышала громкий звук будильника,а затем настойчивые стуки в дверь.
-Да,-сонным голосом пробурчала я.
Дверь распахнулась, и на пороге появился Остин. Ну да, кого я ещё ожидала увидеть?
-Ты уже встала?
-Ага,-зевнула я, пытаясь привести мысли в порядок и вернуться в этот мир.
-Я подожду тебя внизу и отвезу в университет.
-Хорошо, но ждать придётся долго.Что-то недовольно пробурчав, он вышел из комнаты.
Нехотя всё же я встала и пошла в ванную. Холодные струйки воды облепили моё обножённое и нежное тело, даря маленькое наслаждение после крепкого сна и разбудили меня окончательно. Можно было бы так стоять очень долго, если бы не жуткий холод. Бррррр....
Спустя час мучений Остина, я спустилась.
Сев в машину, мы тронулись с места.-Только попытайся никуда не влипнуть, хорошо?-спросил Остин, теребя в руке телефон.
-Хм, обычно это я говорю тебе.
-Заеду за тобой, крошка,-эти слова вызвали у меня отвращение.
- Не нужно меня так называть,- негативно проговорила я и не заметила как мы были уже на месте.
Выйдя из машины я сразу обратила внимание на студентов. Все были в дорогих костюмах, с шикарными машинами, а в руках у каждого айфон.Но были и обычные люди, носящие самую простую одежду и не пытающиеся выделиться крутыми часами Rolex.
Из раздумий меня вывел дикий визг, а дальше было больно.
Девушка, идущая прямо напротив меня, спотыкается. Сумка, которая была у нее в руке отлетает в сторону, ее кофе проливается прямо на мою блузку, придавая жгучую боль на коже груди, а сама она неудачно падает в лужу. Отличное начало учебного года. Вся мокрая и грязная я пойду в универ.-Прости пожалуйста меня,- жалобно сказала незнакомка.
-Эй детка, с тобой все в порядке?-подбежал к девушке какой-то парень.
-Да милый, только я слегка испачкала девушку и облила ее горячим кофе, помоги встать,-проскулила она.Он быстро протянул ей руку и поставил на ноги.
Ну и видок у нее был. Порванные капроновые колготки, мокрая юбка,ободранные ладони и каленки, из которых шла тонкой струйкой кровь.
-Ещё раз умоляю прости,-сказала девушка, поправляя юбку,- я не хотела.
-Всё хорошо,- быстро сообразив что делать, я достала из сумки влажные салфетки и колготки.
Протянув ей все это, я столкнулась с недоумённым взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами пропасть/A huge gap between us 18+
Novela JuvenilМия- это образец хрупкой с виду, но сильной в душе девушки. Она переезжает в другую страну к брату, чтобы начать учёбу в университете. При довольно смешных обстоятельствах встречает свою новую подругу, а так же в жизни девушки проявляется загадочн...