Привет!

66 5 1
                                    

Привет меня зовут Марк , мне 17 лет. У меня коштановые волосы. Глаза у меня странные , один глаз у меня голубой , а второй серый. Я сам не знаю почему у меня такие глаза. Мой рост 189 см , или 1 метр и 89 см. Я хожу в спорт зал , и поэтому у меня накаченое тело. Я учусь в 10 классе. Ненавижу учителей и одноклассников. Вообще я стеснительный и замкнутый человек. Друзей у меня нет , есть только младший брат Сэм , ему 14 лет. Он аптемист, а я писимист , но могу иногда включать аптемиста. Наши родители погибли в авиа котострофе. И теперь мы живём одни. Мы с Сэмом живём дружно , но всё равно иногда соримся. У нас частный дом. Наш дом находится возле леса. Я люблю гулять в этом лесу. Я люблю рисовать , слушать музыку , ну и конечно же жирать. Я обожаю крипипасту. Люблю почитать про них фанфики. Я часто прогуливаются школу , и поэтому у меня плохие оценки. Я матерюсь , и курю. Да я знаю курение убивает организм , но я так раслабляюсь , мне становится легче. Я умею готовить , а Сэм наоборот рукажоп первой степени , и постоянно просит что бы я что нибудь преготовил. В школе многие девчонки влюблены в меня , и постоянно хотят начать со мной дружить. Но я так сказать волк одиночка. Мне комфортно , быть наедене с самим собой. Ресую я редко всё потому что я постоянно хожу на тренеровки. Я люблю поесть , но иногда я могу не есть три дня подряд , и Сэм постоянно пытается запихнуть в меня хотя бы пару конфет. Но это редко получается. Мой хорактером часто описывают как хорактером Сатаны. Но я могу быть добрым и милым. Я люблю пострелять из огнестрельного оружия. И всегда продаю в цель. Но когда я пытаюсь попасть в Сэма подушкой всегда мажу.
Такс , теперь опишу Сэма.
У него карие глаза , и блондинистые волосы. Ему 14 лет. Недавно получил паспорт. Его рост 1 метр 67 см. Высокий , и его это иногда бесит. Любит драться , из-за чего меня часто вызывают к директору. Любит спорт , не курит ,но матерится. Любит позадротить и погулять с друзьями. Он рукажоп , и часто всё ломает. Любит пожирать , и поспать. У него хорактер милый , но если его разозлить становится как Залго. Он стеснительный, и поэтому , у него мало друзей. Ну ему хвотает , его настоящих друзей. Он не любит ябиднячать , и жаловаться. Школу он прогуливает редко. И болеет тоже редко. Он также как и я обожает крипипасту. Любит вафли и топоры, он любит тепло , а я наоборот холод.

Ну вроде всё рассказал. Пока!

А вот и описание героев. Хех , надеюсь понравилось.

У меня есть сестра!?Место, где живут истории. Откройте их для себя