Выходной.

38 5 1
                                    

Я проснулся от ебаного будильника! Который я забыл вырубить! Блять , теперь не усну , заебись просто! Ладно пошол умылся. Одел шорты , футболку кофту и бандану. Сэма не стал будить. Взял хлопья , и молоко. Залил хлопья молоком , и пошол есть. Взял ноут , и зашол в ВК. Когда я зашол , увидел что у меня 4 заявки в друзья. Это были Вано , Демьян , Снежана , и Кока. Я принял заявки , все были в сети. Странно чё им не спится в семь утра? Демьян добавил меня в их чат. И написал мне.
Переписка:

Он- Привет.
Я- Хай.
Он- Ты сегодня не занят?
Я- Нет сегодня, я полностью свободен!
Он- Го гулять
Я- Го
Он- Ладно в 10:00 в парке , возле фантана.
Я- Ага.
Конец переписки.

Я преготовил завтрак для Сэма и пошол в душ. Я одел шорты , и начал собирать портфель , да без портфеля я не куда не хожу. Я взял наушники,  павэрбанк , кепку , и деньги. Отнёс портфель в прехожую. И пошол собератся. Я одел , джинсы , майку , худи ,   Найки , и бандану. Красавчик! Сэм ещё дрыхнет , уже 9:00 . Я написал , ему записку.

Сэм я ушол гулять , завтрак на плете , можешь сходить погулять , я приду вечером. Если что звони .

                                                          Марк.

Я оставил записку на столе. Взял портфель и пошол. Идти премерно 30 минут. Я пришол кокраз вовремя. Мы пошли погулять по парку. Гуляли разговаривали ржали фоткались. Мне было комфортно в их компании. Вано слишком упорот , но всем нравется его хорактер. Снежана кроснеет когда я смотрю ей в глаза. Мы обсуждали персонажей крипипасты , угорали над припами. Мы ходили по парку и молчали , мне надоела эта тишина.

Тик- так ходики
Я жую наркотики
Жизнь не сахар и не мёд
Дрель , синица ,огнемёт!

Всё смотрели на меня как на дебила , но потом все заржали. Мы долго гуляли. И вот уже пол девятого . Мы ходим по парку. И тут , я вижу Сэма , и его подругу , и они целуются.
Я- Народ зырте!
Вано- Ну пацан с девкой целуется , и что?
Я- Это мой брат.
Димьян- А это уже интерестно!
Я- Сэм!
Сэм посмотрел в нашу сторону , и залился краской.
Мы подошли ближе.
Я- Вырос мой братик.
Я потрепал Сэма по голове.
Сэм- Отстань от меня придурок!
Я- Сэм ты чего?
Сэм- Нечего! Ты достал меня уже!
Он всхвотил Кристи за руку и пошол куда-то.
Кока-И часто он так срывается на тебе?
Я- Это первый раз.
Я достал сигарету , и закурил.
Я- Народ , го ко мне!
Всё- Го!
Мы пошли ко мне. Когда мы пришли Сэма дома не было. Он кажись сегодня не придёт. Ну ладно. Завтра точно предёт! Конфескую , у него комп ноут планшет и интернет.
Я- Давайте фильм посмотрим?
Все- довай. А какой?
Я- Ну например , мама. Смотрели этот фильм?
Все- Неа.
Я- Сразу говорю это ужастик.
Все- Круто!

Я принёс чипсы , пиво , лемонад , сухари , и зефир. Включил фильм. Мы сели на деван и начали смотреть. На страшных моментах ,Снежана прижымалась ко мне , а я её обнемал. Всем фильм понравился. Мы убрали за собой , и начали просто общаться. Я несколько раз звонил Сэму , но он збрасывал. Мы и не заметили как настал час ночи. Я предложил ребятам остатся у меня. Они согласились. Вано и Демьян легли в гостиной. Кока у Сэма в комнате. А Снежана со мной. Мы все быстро вырубились.

______________________________________

Вот новая главка , надеюсь вам она понравилась. Ждите продолжение.

У меня есть сестра!?Место, где живут истории. Откройте их для себя