Я проснулся , Снежана ещё спала. В доме тихо , кажись всё ещё спят. Я посмотрел на время. Заебись! Время 4:32 афигенно! Я пошол на кухню налить себе кофе. Когда я зашол на кухню , я увидел спящего Сэма. Эт во сколько он домой то пришол? Я взял Сэма на руки и понёс к себе в комнату. Так как его комната занята. Я положил Сэма на кровать , и пошол в ванную. Умылся , и пошол на кухню. Налил себе кофе , и взял вафли. Взял ноут и зашол в ВК , просмотрел ленту новостей. Нечего нового. Зашол на Ютуб. Посмотрел старые видосы Ивангая. Эх настальгия. Посмотрел на время , уже 7:26 пора готовить завтрак. Я приготовил кашу , нямка , незнаю почему , но я люблю комочки в манной каше. Ещё я приготовил , бляны , накрыл на стол , и пошол всех будить. Пошол будить Снежану. Она проснулась быстро , и пошла в ванную. Теперь Кока. Его я разбудил вот так : Кока вставай , Димьян твои чипсы сожрал!
Он подскочил. И я его успокоил. Димьян встал , нормально , а Вано мы разбудили вот так : Вано вставай новая серия Смешариков вышла!
Вано- Как называется!?
Я- Пошли жирать , вот как называется!
Сэма я будить не стал , пусть выспется. Мы пошли кушать. Кушаем , и тут со второго этажа спускается Сэм. Он подошло ко мне и обнял.
Димьян- Ваня вот почему ты меня не когда не обнемаеш!?
Сэм подошло к Димьяну , и обнял.
Димьян- Я доволен.
Все заржали.
Я- Сэм садись кушать.
Сэм помотал головой , в знак согласия , и сел за стол.
Я- И во сколько , ты домой пришол?
Сэм- В три часа ночи.
Я- Надеюсь не чего не натворил?
Сэм- Да вроде всё норм.
Кока- Ну как , понравилось целоваться?
Сэм покроснел.
Сэм- Да.
Теперь он красный как помедор.
Все заржали.
Я- Пошлите в лес?
Все- Давай.
Мы поели , и пошли собератся. Мы собрались и пошли , в лес. Когда мы зашли в лес мне казалось что за нами следят. Но я не предал этому значения. И продолжил разговаривать с друзьями. Мы шли всё глубже в лес. И я увидел какаюто бумашку на дереве. Мы подошли ближе , и я понял что это записка Слендера. Я не знаю зачем я это зделал , но я сорвал записку , наверное мне не хватает приключений на пятую точку. Всё смотрели на меня как на бесмерного. Перед нами появился ужал леса. В голове появилось шипение. И мы вырубились.
Я очнулся в каком-то подвале. Ребята были в отключке. Мы все связаны. Зашибись! Так почему я не вижу Снежану!? Где она!? Я услышал что кто то спускается в подвал. Я претворился спящим. Я слышал голоса.
Джейн , ты уверена что двое из них твои братья? - кто то
Да я уверена! - как я понял Джейн.
Ну и кто из них твои братья?-кто то
Сейчас узнаем- Джейн
Ну и как ты это узнаешь?-кто то
У моих братьев есть шрам на плече в виде буквы П - Джейн
И тут я вспомнил про этот шрам. У меня и Сэма есть такие шрамы. Нет мы не можем быть её братьями!______________________________________
Продолжение следует.
Привет мои лисята!!! Вот вам продка. Надеюсь вам нравется эта книга. Я очень стораюсь , и всё ради вас мои лисята!!! Я вас очень люблю! Надеюсь вы поставите звёздочку . Вить чём больше звёздочек , тем быстрей будет выходить главка. А пока что ждите продолжения!!! Всех люблю мои лисята, хорошего дня и поки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У меня есть сестра!?
Подростковая литератураПарень по имени Марк , даже не знал что у него есть сестра. Но однажды он нашел свою сестрёнку....