Глава 2

848 24 0
                                    


        - Куроко-чи! - орёт восторженный Рёта, обнимая омегу и таща его к кинотеатру, у входа которого их ждут 7 парней.
Но начнём сначала. На часах 7 утра, выходной. День, когда так охота отоспаться. И капитан школьной команды по баскетболу Нейо думал так же, ложась спать в 8 вечера и ставя будильник на 10.
Но нет, надо кому-то дьявола разбудить...
- Алло, - с ледяным тоном поднял трубку Тетцу. - Вы разбудили дьявола в выходной, этому есть оправдание?
- Куроко-чи, не сердись, я просто хотел сказать, что сегодня мы идём в кино, ничего большего! В 6 вечера, недалеко от школы, - голос, как ни странно, принадлежал Кисе.
- То есть, ты разбудил меня в мой выходной, чтобы через 11 часов я был в кино? Кисе Рёта, 30 кругов вокруг дома.
И сбросил. Он знал, что неко выполнит приказ, потому не имело значение продолжать разговор. Спрыгнув с кровати на первый этаж (потом будет объяснение), он пошёл умываться.

В кино они взяли билеты на 9 рядом стоящих мест. Первое занял Сейджи, второе Куроко, третье Сейджуро. Потом сели в таком порядке: Аомине, Кисе, Такао, Мидорима, Мурасакибара, Химуро. Фильм шёл два с половиной часа и был по мотивам аниме Тёмный Дворецкий. И если альфам было более-менее интересно, то омег потом бомбило.
- Вы это видели? Нет, ну ладно Сиеля переименовали, сделали бабой, нытиком и вообще дурой, но нафиг было Гробовщика портить?! - это самое обсуждаемое у них.
- Ладно, равняйсь! - приказал Тетцу и его команда сразу встала в линию. 

- Через неделю у нас дружеский матч против Кирисаки Даичи. Завтра в 8 утра заходите за мной и идём на тренировку, - взгляды трёх омег были обращены на пяти альф, которые не понимали недовольства неко. - Ладно, можете взять их с собой.

Кисе и Такао запрыгали от радости, а Тацуя лишь благодарно кивнул.

- Так, - Кисе встал перед Казунари, который стоял перед дверью в двухэтажный домик. Тацуя стоял чуть сбоку, а ПЧ смотрели на всё с заднего плана. Вот Рёта бежит, отталкиваясь от рук Такао и, допрыгнув до кромки крыши и быстро схватив там что-то, начал падать назад, там то и сыграл роль Тацуя, ловя его под мышками, а Такао под коленями.
- Эм... - протянул Аомине.
- Тише, смотрите, - как-то заговорщески улыбнулся Кисе, показывая в руке ключ.
Он открыл дверь и пропустил внутрь альф, а сами вошли следом. Лица парней (не неко) выражали шок. Ну да, правильно, у двухэтажного домика отсутствует пол второго этажа и кровать, шкаф, стол, много стульев, раковина(!), телевизор и посуденный шкаф висят на толстых тросах на нужном уровне. На первом же этаже были: ванная и туалетная комнаты, кухонная техника и в углу стоял пылесос.
- Здорово, да? Куроко-чи сам всё сделал! - шёпотом пояснил Кисе.
Сам Куроко сейчас лежал на кровати, свисая с неё ногой, рукой и хвостом. Прямо, как настоящий кот!
- Проснись и пой, Куроко-чан! - закричал Такао.
Куроко встрепенулся и соскользнул с кровати, однако упасть ему не дала постоянная тренировка, благодаря которой он ловко поймал трос, на котором висела постель, и крутанувшись прыгнул назад, отправляя в Такао подушку и запрыгивая с кровати на стол, оттуда на стул и далее к раковине, на которую сел и взял щётку с пастой.
- Заткнись и спи, Такао-кун. Мячи в подсобке, завтрак в холодильнике, берите 9 тарелок и разогревайте. Кисе-кун, расчёска в шкафу. Тацуя-кун, поставь на полу столик, что ты притащил сюда месяц назад, Поколение Чудес не заберутся в мою комнату, - продиктовал он, не смотря в их сторону и, включив воду, начал умываться.
Кисе запрыгнул на стол для резки, оттуда на холодильник и далее на кровать. Потом запрыгнул на стул у шкафа и стал искать ранее названную расчёску. Такао и Тацуя тоже пошли делать дела и уже через несколько минут альф посадили за стол на первом этаже и положили им рис с гарниром и чай. Тоже-самое положили на "втором" этаже, где омеги уселись есть на качающихся стульях. Привыкли.
- Я не разрешал вам показывать им свой дом, - донёсся тихий голос Тетцу до их ушей.
- Но, Куроко-чи, почему нет, там ведь такие красивые капитаны! Почему они не должны знать, где ты живёшь? - более громко заверещал Кисе.
- О чём ты говоришь, Кисе-кун? Они ведь наши соперники, им мой адрес просто ни к чему! И при чём тут их капитаны? - спокойно продолжил Куроко.
- Ну, как? Я просто обязан вас свес...! - договорить ему не дал рис, прилетевший в лицо. - Эй!
Он схватил ложку и пульнул риса в отместку, но попал сразу в двоих неко и ни один из них небыл Фантомом.
Так альфы лицезрели войну рисом, потом водой, потом подушками.
- Их пора останавливать, - через 10 минут сказал Мидорима и все молча согласились. Что ж, пошла война!
Сейджуро соединил пальцы на руках и Сейджи залез на кровать, с которой вёл бой Куроко, отбивая удары Такао и Тацуи, а со спины ускользая от Кисе. Подхватив его под ноги и роняя на кровать, он взял его за подмышки и спустил к брату, пока остальные омеги отвоёвывали кровать. Сейджи принял омегу и, пока тот не понял, что произошло, сел с ним на ковёр, обнимая и чеша за ушком.
Сейджуро не далеко ушёл и поглаживал его по головке, вытаскивая из волос пару перьев.
Мурасакибара не стал напрягаться и, подняв руку, за ногу утащил Тацую, закидывая себе на плечо. Тот сначала не понял, что произошло, а потом стал ворочаться. Через пару минут он восседал на плечах гиганта и лыбился, словно он - король, а все остальные - холопы. Мидорима забрал у Куроко подушку и отправил в Такао, ловя его, когда омега начал падать с кровати.
- Эй! - воскликнул Кисе, когда его оставили без противника. Спрыгнув, он приземлился на руки Аомине, что так вовремя их выставил. Временно повисло молчание.
- Что ж, спасибо, - Куроко выпутался из рук Акаши и взял расчёску, приводя себя в порядок. - В любом случае, Кисе-кун, за нарушение приказа твоя тренировка удваивается. А теперь... - он глянул на альф и в один прыжок залез назад на кровать, а оттуда по стульям к шкафу.

Старшая школа Нейо .Место, где живут истории. Откройте их для себя