Знакомство в самолёте

5 1 1
                                    

Я добралась до аэропорта и купив там же 1 билет на сегодняшний рейс стала ждать посадки, где то через час я села в самолёт на место около окна, к счастью рядом со мной сидели одна бабушка с дедушкой, моё волнение исчезло на половину, но я сильно волновалась, так как это был первый в моей жизни полёт на самолёте причём без родителей и вообще без близких, стюардесса сказав ту же речь которую показывают из телевизоров в разных фильмах ушла пожелав приятного полёта. Я немного успокоилась и начала смотреть через окно на город. Я незаметно для себя начала плакать...
- Девушка вы что волнуетесь? Спросила старушка моя соседка.
- А? Что? Волнуюсь? Нет... Ну если честно немного... Призналась я старушке
- Боже не волнуйся, ничего страшного чтобы так до плача волноваться, не бойся, если хочешь я подержу тебя за руку. Предложила старушка
- Что до плача? Я аккуратно дотронулась до щеки и заметила что я плачу, мне стало хуже, я не понимала почему плачу, но поняла что волнуюсь а точнее боюсь не известного мне города. Но старушка взяла меня за руку без моего ответа
- Не волнуйся, тише тише...
- С-с-спасибо... Сказала я плача и сразу вспомнила бабушку и начала ещё сильнее волноваться...
Неожиданно для меня эта старушка меня обняла, мне стало тепло и хорошо, я успокоилась...
- Давай знакомиться, я Вероника Адреевна, а тебя как зовут? И почему ты одна тут? Тебе на вид где то 16-17, твои родители в другом месте сидят?
Я начала ещё сильнее плакать вспомнив про родителей. Не знаю почему, но я решила довериться этой бабушке и рассказать всё...
- Я Сара, я из России, я сбежала от родителей мне 16 лет, я поссорилась с ними и вообще я решила доказать им что я уже взрослая, а плачу потому что мне страшно быть одной в новом для меня месте, а не из-за полёта, нет я конечно волнуюсь но не так сильно... Я не знаю как я найду место для житья хотя бы на время, по моим расчетам мы будем там в 5 часов утра... Я боюсь не знаю зачем вообще решила поехать, я итак не очень хорошо знаю английский, нет я могу общаться но не особо так хорошо... Я...я...я...Дура!!! Я начала ещё сильней плакать и глаза уже закрыли слёзы.
- Ну...ну... Не бойся неужели думаешь что я теперь тебя так брошу? Не плачь, я тоже из России но вышла замуж и переехала в Лос Анджелес, а спит со мной рядом мой муж Михаил Васильевич. У нас есть квартира, будешь жить с нами, у меня есть внучки но вижу их редко приезжают тоже редко, но у меня есть ещё племянник он твой ровесник, почти... Ему 17 лет. Зовут Алекс, будешь жить у нас и ухаживать за квартирой и за нами, а мы будем тебе платить, а за одно присмотрись за нашим племянником Алексом, он знает русский, он часто устраивает вечеринки когда мы уезжаем в командировки по работе, вот ты будешь мне докладывать обо всём, хорошо? А мы тебя и в колледж устроим в какой хочешь...
- Спасибо Вероника Адреевна, я не подведу вас. Я улыбнулась и обняла старушку...
- Вера, называй меня Верой хорошо?
- Я не могу вы мне как бабушка. Возразила я
- Тогда бабушка Вера, хорошо?
- Хорошо. Ответила я и улыбнулась.
- Вот и отлично... Когда приедем познакомлю с Алексом, полное его имя конечно Александр...
- Саша? -Да, но он любит когда его зовут Алексом, я вас познакомлю, так что. Согласна жить с нами? И смотреть за Алексом? Я вижу что ты девушка добрая и милая, ты мне нравишься. Старушка улыбнулась.
- Согласна ли я? Конечно согласна это лучше чем быть на улице, работа, колледж, спасибо. Спасибо баб Вера.
- Пожалуйста. Но давай договоримся, называй или бабушка Вера или Вера, но не баб Вера, хорошо?
- Хорошо. Я улыбнулась.
- И ещё когда приедем и устроишься там позвонишь маме с папой, хорошо? Я б с ума сошла если б моя дочь пропала, а тем более внучка...
- Хорошо, я не хотела им звонить, но вам я уступлю и я обещаю им позвонить. Я улыбнулась.
- Отлично... И она улыбнулась мне в ответ...
* Интересно, а кого быть няней такого взрослого парня? Вот и узнаю, мда... Походу началась череда моих первых разов, меня это конечно немного пугает... Первый раз полёт в самолёте, первый раз нянькой у взрослого парня... А что потом? Если честно стрёмно...*
С такими мыслями я заснула в объятиях Веры на несколько часов...

Новый челлендж. Сбежать от себяМесто, где живут истории. Откройте их для себя