Я шла домой, в голове не укладывались слова директора «Ты исключена из школы! » Блиииннн, может от пошутил? Наврятли...
Я зашла в дом и увидела родителей, они сидели на кухне.
- Аня, нам с тобой надо поговорить, нам звонил директор! - строго сказала мама.
Бля, походу мне конец!!!!
Чё делать? И как быть!?- И что он сказал? - спросила я у мамы, подсев к ним за стол.
- Он сказал что тебя выгнали из школы! Что было очень ожидаемо... - сказала мама, но уже спокойнее.
... - я про молчала
- Тебе придёться учиться в колледже для таких "как ты", так-как он находится в другом городе, ты будешь жить тоже там! - утвердила мама.
- Я не хочу учиться в колледже для таких " как я"!!!!- сказала я маме, вполном серьёзе.
- Это не обсуждается!!!- не сказал а крикнул папа.
Я встала и пошла в комнуту, переодевшись я позванила Алёне и всё рассказала. Она меня поддержала и обещала что будет звонить и иногда навещать меня, тогда-когда я буду в колледже.
Утром меня разбудила мама и сказала что через два часа у меня поезд и сказала чтобы я собиралась. Я встала и пошла в ванную сделав все процедуры. Я одела синие джинсы и белую футболку и пошла в кухню завтракать. На завтрак мама приготовила омлет.
Утром мама была очень добрая и вежливая. Папа ушёл на работу. А я на оставшееся время до поезда решила посмотреть телевизор.
- Доченька, на... - с этими словами мама протянула мне деньги.
- Спасибо. - сказала я маме и взяла деньги.
- Бери чемодан, нам уже пора на поезд. - сказала мне мама
- Хорошо
Я взяла чемодан и пошла на улицу, там меня ждало такси. Я села в машину и поехала на вокзал, по дороге мама отдала мне билет на поезд.
Мы доехали до вокзала и я села в поезд. Ехала я где-то 5 часов.
Когда я подошла к воротам колледжа я офигела. Колледж был ооочеень БОЛЬШОЙ. У него 6 этажей, и один этаж как 2 мои школы. Я зашла в колледж и меня встретила дама лет 40. Она меня проводила к директору. Я зашла в кабинет, за столом сидел мужчина лет 38.
- Здравствуйте - вежливо поздаровалась я с директором.
- Здравствуй юная леди, ты не заметила нечего не обычного в нашем колледже?- спросил он у меня.
- Да заметила, то что кроме уборщицы и учителей тут из женщин нет никого!!!- ответила я на его вопрос.
- Правда. Ты самая первая девушка в этом колледже. - улыбнувшись сказал он мне.
- А где я буду жить?
- спросила я.- На втором этаже в восьмом номере. - ответил он на мой вопрос.
Мне долго не пришлось идти, так-как я уже на втором этаже.
Стоп, если этот колледж для парней, значит я буду жить с парнями? БЛЯТЬ, КАКОГО Х**?!!!??Я зашла в комноту и увидела трёх парней которые были в шоке увидив меня...
Дорогие мои читатели простите за ошибки, просто не удобно писать. Я очень надеюсь на вашу под держку так-как фантазии у меня нету(((
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в колледже для парней.
Ficção AdolescenteДевушку по имени Аня, отправили учиться в колледж, но это не обычный колледж, а для парней, впервые в истории там появиться девушка, ну а что будет дальше вы узнаете сами...