Сегодня первый день,в университете Орландо,время так быстро летит,вроде недавно я сидела за школьной партой со своей лучшей подругой Софи,и беззаботно смеялась,а теперь я учусь в университете,и смех закончился!
Но не будем о грустном,я встала в 6:30,пошла приняла все водные процедуры!Затем спустилась на кухню и стала думать о том,чтобы мне перекусить,но не долго думаю я пожарила омлет,в микроволновке сделала бутеры с колбасой и сыром,и заварила кофе!После вкусного завтрака,я пошла одеваться и одела черное платье с белым воротником и черные босоножки на каблуке,сделала легкий мейк и заплела конский хвост!
-Ну что Софи ты готова к университету?
-Ты что с ума сошла?я отдыхать хочу!Прохныкала Софи
-Ладно пошли уже,а то сейчас 8:30,а линейка через пол часа!
-Эх жаль что нету выбора,но после всей этой дичи,мы идем на пляж,в клуб LIV,понятно?!
-Да поняла,поняла пойдем,может подцепим кого нибудь!
Мы подошли к школе,линейка шла 1:30 часа,я в шоке?Нах такое делать?Потрынди ты пол часа и отпусти нас всех!Ладно линейку мы простояли,дальше пошли в универ,и просидели там 3 самых тухлых часов,и наконец-то пошли домой!
-Ураааа!Свобода!Так все Шарлотта через 4 часа встречаемся у тебя дома и едем,в клуууб!
-Заметано,все до встречи!Сказала я подруге и пошла домой
Когда я пришла домой,то сразу побежала в комнату делать мейк,сделала себе кошачий глаз и пошла выбирать наряд!Выбрала я короткое платье,верх был черный низ бежевый,а к дополнению был золотистый ремешок,обула я пайетки и взяла золотистую сумочку через плечо!
Как мы и договаривались с Софи,через 4 часа она была у меня,и мы заказали такси и поехали к Майами-Бич,в клуб LIV!Время было уже 20:00!Когда мы приехали то просто ахренели,играет громкая музыка,барная стойка светиться,и рядом с нами пляж!Мы сразу заказали по коктейлю,и пошли танцевать
-Софи как же здесь круто!Спасибо что вытащила меня
-Всегда пожалуйста,а теперь я пошла знакомиться с парнями!
-Давай только ты из виду не теряйся!Договорились,если что я на пляже или у барной стойки!
-Хорошо!
Мдаа,подруга сучка кинула меня,но я не растерялась и сразу пошла на пляж,волны красиво бушевали,а вдалеке виднелся остров Ки-Ларго!Когда я была маленькая,я всегда мечтала попасть на него,но папа говорил что мы туда полетим когда я вырасту,и спустя 5 лет мои родители умерли!Мне тогда было 11,когда я узнала что они попали в аварию,и не выжили!Мое опекунство взяла тётя!Но мы с ней не живем,она отдала мне свой дом,и переехала жить к своему мужу,и не навещает,хотя мне все равно,я живу одна и мне это нравиться!И знаете что я решила в тот момент когда смотрела на остров!Да!Я просто обязана полететь на него,хоть папа и говорил что там есть граница,то есть там где пределы острова на котором жить можно заканчивается,и начинается просто нежилой остров,его не хотели трогать,потому что там есть много разных ходов и лазеек,в подземные воды,которые раньше были вулканом!По-этому я полечу на этот остров завтра,и исследую не жилую часть,а еще лучше останусь там на несколько дней!
YOU ARE READING
"Русалка"
Fantasy-Ты не обычная!Твердил ей голос из воды -Нет,я просто простая девчушка!Ответила она -Совсем скоро ты узнаешь,насколько ты необычная!Сказал женский голос и вмиг стало так светло,и снова темнота!Это я последнее что я помню,перед тем как я отключилась...