Я изрядно испугалась когда увидела свой хвост,я быстро спряталась в палатку чтобы никто не увидел!Через 5 минут ко мне снова вернулись ноги,и слава богу!А теперь кто мне объяснит что это только что было!Так я хотела умыться,наклонилась к раковине,дотронулась к воде и через 10 секунд у меня появился хвост!Все таки я любопытный человек и пошла на забытую часть острова!Опять же упала в ту яму,но мне нужно было это!Перед моим взором снова стал этот бассейн,я дотронулась до воды и стала считать!Буквально через 10 секунд,я с грохотом упала в воду!
-И так значит 10 секунд и у меня хвост!Интересно,интересно!Проговорила я сама себе
Так как я уже пыталась выбраться через яму и у меня ничего не получилось,то я решила нырнуть и посмотреть нету ли здесь выхода!Как только я нырнула,то увидела как бы проход в пещеру и поплыла туда!Где-то 5 минут я пыталась вынырнуть,и у меня удалось,честно говоря мне казалось,что я умру!Но нет я 5 минут бултыхалась в воде и даже не просила воздуха!Моему взору предстал остров на котором я живу,значит выход с этой пещеры есть,на остров,но там где отель!Я решила поплыть и поискать вход на заброшенную часть острова!Буквально проплыла я 100-200 метров,как увидела берег на заброшенной части!Я мигом поплыла туда,и знаете мне казалось что я как будто плыву со скоростью света! Выползла я на берег,полежала 5 минут и снова появились ноги!
Уже через 30 минут я была в своей палатке!Стала я думать и гадать,что же мне делать!Если хоть кто-то узнает что я русалка,меня же запрут в цирк,или будут проводить надо мной опыты!Нет такой участи я точно не хочу,буду хранить секрет пока не помру!Как вдруг,откуда не возьмись,меня вывел из моих мыслей парень!Ооо это был,накаченный кареглазый шатен!Боже я поплыла в тот момент,но сразу же собралась и он начал диалог!
-Привет!Давай познакомимся?Сказала он,но я почти не слышала,его голый торс сводил меня с ума
-Привет!Да почему бы и нет!Меня зовут Шарлотта мне 16!
-Ну а меня зовут Марк,и мне 18!
-Приятно познакомиться Марк!Боже имя красивое сам бог в человеческом облике,опять проговорила я себе в уме
-Ты откуда?И почему прилетела сюда!
-Ну сама я из Флориды,а сюда прилетела,потому что мечта детская была сюда попасть!
-Ты не представляешь себе,но я тоже из Флориды!Ммм детская мечта,а можешь рассказать!
YOU ARE READING
"Русалка"
Fantasy-Ты не обычная!Твердил ей голос из воды -Нет,я просто простая девчушка!Ответила она -Совсем скоро ты узнаешь,насколько ты необычная!Сказал женский голос и вмиг стало так светло,и снова темнота!Это я последнее что я помню,перед тем как я отключилась...