После второго стакана, как мне сперва показалось, безобидного коктейля меня начало мутить – огни в клубе замигали ярче, их пульсация слабой болью отдавалась в моей голове, музыка - громче, а внутри разлилось пьянящее ощущение легкости. Мир вокруг изменился – стал более диким. Или, может, это во мне что-то изменилось?
— Безалкогольный коктейль? — перекрикивая громкую музыку и орущую толпу, уточнила я у темнокожего бармена, повертев в руках пустой бокал.
— Конечно. — игриво улыбнулся тот и подмигнул, ставя передо мной ещё один голубоватый напиток.
Что-то здесь было не так. То ли у меня сработало седьмое чувство, то ли включился предохранитель. Стало как-то не по себе. Я недоверчиво уставилась на странную жидкость в бокале. Пить её мне больше не хотелось.
— Может, тебе сходить проветриться, подышать свежим воздухом? — предложил бармен и, не дожидаясь моего ответа, отправился обслуживать остальных посетителей.
Я решила послушаться парня. Но стоило мне встать на на ноги, как пол медленно, но верно поплыл из под ног. Оперевшись о стену, я осторожно зашагала к выходу. Вскоре пришлось оторваться от своей опоры и начать продираться сквозь толпу вспотевших, разгоряченных тел, извивающихся под клубную музыку. Мерцающие огни сводили с ума. Духота и жар душили в своих объятьях. Вместе с новым приступом головокружения пришло осознание – дойти до выхода на своих двоих у меня вряд ли получится. И в доказательство я, споткнувшись об собственную ногу, полетела вперёд. Но не упала. Кто-то вовремя успел поймать меня за руку. Развернувшись, я увидела его – высокий, взлохмаченные светлые волосы, прилипающие к мокрому от пота лбу, тёмные глаза, доводящие до дрожи в коленках, лукавая улыбка.
— Третий раз за вечер. — услышала я его весёлый крик сквозь окружающий шум.
До меня не сразу дошло, что он имел в виду. Соображала я сейчас медленно, да и состояние оставляло желать лучшего – будто побывала на каруселях для жестких экстремалов.
Ограничившись невнятным "прости", я выдернула руку и уже собиралась продолжить свой нелегкий путь к свободе, как вдруг, парень, схватив меня за талию, притянул к себе и прошептал около самого моего уха:— Может, потанцуем? — его горячее дыхание обжигало.
— Не думаю, что это хорошая идея. — мне хотелось как можно скорее покинуть помещение и выбраться на свежий воздух, даже если выбираться придётся ползком. Но руки блондина меня не отпускали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня.
FanfictionЖизнь без ПОРОКА. Обычная подростковая жизнь, в которой не нужно бороться за собственное выживание каждый день. Вот, о чем они все мечтали. И вот, что у них могло бы быть.