Хотелось развернуться и пойти обратно домой. Зря я послушалась Рэйчел. Нужно было забыть об этой записке и сидеть дома, будто ничего и не происходило. Нужно было, но...
Мы с подругами часто гуляли в этом небольшом парке недалёко от нашего университета. Здесь красиво. Особенно весной. Повсюду аккуратные клумбы с розами, фиалками, ромашками, пионами и ещё многими другими цветами, которые я даже не знала... Вдоль каменных дорожек ровными рядами шли деревья, укрывающие их в своих тенях. Осенью они покрывали парк желто-оранжевым ковром из мягких шуршащих листьев. Часто встречались искусно сделанные лавочки, на которых постоянно кто-нибудь да сидел: влюблённые пары, молодые мамаши с детьми, компании подростков из школ или университетов. Через каждые десять-пятнадцать шагов стояли фонарные столбы, оплетённые зелёными нитями фиолетовых цветов. Особенно посещаемым местом считался фонтан в центре парка. Он представлял собой большую чашу с изображением волн по бокам и большим – с человеческий рост – дельфином посередине, откуда и лилась вода. Дно фонтана усеивали тысячи переливающихся радугой монетки. Все дорожки парка вели прямиком к дельфину, где с давних пор многие люди стали назначать друг другу встречи. Ничего удивительного в том, что Ньют решил встретится именно здесь.
А вот и он сам. Все та же синяя рубашка поверх белой майки и взлохмаченные (что ему очень шло) волосы. Ньют сидел на краю фонтана, вольно скрестив ноги в лодыжках и смотрел куда-то в глубь парка. Проследив за его взглядом, я увидела девочку и мальчика, играющих с собакой. Мило.
Стоило мне подойти ближе, как парень меня сразу же заметил. Выпрямился, расправил свои широкие плечи и улыбнулся мне. Хотелось провалиться сквозь землю, закричать, попросить кого-нибудь забрать меня отсюда. Но я продолжала неуверенно идти к блондину. Чувствовала, как горят мои щёки. Сжимала в вспотевших ладошках свободно-висящие края кофты. Лишь идиот не заметил бы, как сильно я нервничала. В голове одна за другой проносились будоражащие кровь мысли. Старательно не обращая на них внимания, я пыталась составить сценарий – что буду говорить парню, как объясню сложившуюся ситуацию. Но тут он со спокойно улыбкой произнёс:— Привет. — и все мои заготовленные слова исчезли в потоке неразборчивых мыслей, мозг просто перестал работать.
— Привет. — кое как выдавила я из себя тихим голосом.
Повисла неловкая пауза. Господи, как же сильно мне сейчас хотелось просто исчезнуть, растворится в всполохе дыма, как это делали фокусники. Но фокусник из меня был никакой, так что пришлось стоять и терпеть на себе изучающий взгляд парня. Не выдержав долго, я все же спросила:
— Ты чего-то хотел? — от понимания того, на сколько глупо прозвучал мой вопрос, щеки вспыхнули ещё ярче. Парня, походу, это позабавило. Он весело усмехнулся и ответил:— Да. Давно искал девушку, с которой случайно познакомился в клубе. — сделав паузу, он выжидающе уставился на меня. Наверное, хотел узнать, что же я сделаю или скажу. Но я лишь молчала. — Недавно узнал, что это ты. И...
— Как недавно? — перебила его я, чем вызвала очередную усмешку.
— Дня два назад, когда мы встретились в библиотеке. — спокойно проговорил блондин.
Черт! Как чувствовала, что он тогда меня узнал. Напряженно выдохнув, я запустила растопыренную пятерню пальцев в волосы, перекинув передние пряди назад. Ньют внимательно наблюдал за мной. Под его пристальным взглядом темно-карих глаз, я чувствовала себя крайне неуютно. В который раз подумала о том, как бы неплохо было бы провалиться сквозь землю.
— Если честно, ожидал другую от тебя реакцию. — все также мило улыбнулся он и, почесав затылок, отвёл взгляд в сторону.
— Слушай, — собравшись, начала я. — ты ищешь ту девушку, с которой познакомился в клубе напрасно. Это была не я, а действие порошка в напитках. Прости... — виновато глянула я на него, но так ничего и не поняв по его невозмутимому лицу, продолжила: — Знаю, ты сейчас, скорее всего, разочарован. Но увы... — грустно улыбнулась я. — Я бы никогда не повела себя так с незнакомым парнем в клубе на глазах у чужих людей. Надеюсь, ты меня понимаешь и оставишь все в прошлом, а ещё лучше забудешь. К тому же, я куратор твоей сестры. Узнай она о случившемся, то наверняка бы разозлилась на меня, а то и вовсе перестала бы контактировать со мной. А нам это не к чему. — горестно усмехнулась я, представив себе реакцию Лиззи.
— Ты ошибаешься. — коротко бросил он, приковав мои глаза к его. Игра в гляделки началась. Снова. — Я вовсе не разочарован. Немного удивлён, да. Но не разочарован. — медленно, тщательно подбирая каждое слово, проговорил он. — И не переживай за то, что можешь подумать или сделать моя сестра. Я ей ничего на говорил и не скажу, если ты против. Но замечу, ты ошибаешься на счёт её реакции. — весело добавил парень.
Я лишь коротко засмеялась, опустив взгляд к каменной дорожке. Не знала, что ещё ему сказать.
— Ты не голодна? — неожиданно спросил он, и мне снова пришлось посмотреть ему в лицо. — Просто я подумал, может, мы сходим в кафешку? Посидим и поговорим, только в этот раз без действия порошка. — улыбнулся он краешком губ.Я улыбнулась в ответ – не смогла сдержаться. И кивнула в знак согласия. Какой только черт меня дернул?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня.
FanfictionЖизнь без ПОРОКА. Обычная подростковая жизнь, в которой не нужно бороться за собственное выживание каждый день. Вот, о чем они все мечтали. И вот, что у них могло бы быть.