Я только пришёл из боевой академии. Академия называется «Крон». Получить высшее образование в ней — единственный шанс попасть на верхние этажи. Город Артланд стоит на высоком холме. Жители в нём разделены на два слоя: первый, нижний, был для нищих, здесь жил я; второй же для элиты, любая шишка не могла себе позволить, чтобы не жить там. Как я и говорил: единственный способ попасть с первых на вторые этажи — это стать лучшим выпускником боевой академии Крон, кстати, им я и являюсь!
Я сирота. Даже моя сестра, Серафима, мне не родная. Она принадлежит к расе зверолюдей, а точнее к кошкам. Я нашёл её избитой год назад, какие-то уроды сделали это с ней, моё появление было как раз во время, ведь ещё немного и она бы изнасилована. Сейчас ей 17. Сима старше меня на два года. Называть братом она сама начала, я и возражать не стал.
Своих родителей не помню, воспитывался до 13 лет учителем по боевым искусствам с холодным оружием. Меня всегда смущало называть его, как он просил, а просил учитель называть себя Нагасаки или просто Нага. Тренировать Нагасаки начал меня лет так с пяти. И скажу о нём одно — он не знает меры, для пятилетнего ребёнка 200 ударов мечом, который вешает около килограмма, — это слишком... Тем не менее спасибо ему, может благодаря его тренировкам, я и стал лучшим учеником.
Как и всегда, вернувшись из академии, я переодевался в домашнюю одежду, вместо школьной, как она у нас называлась, униформы, и шёл гонять мяч по дороге с ребятами.
Город состоял из десяти этажей. Каждый этаж, ближе к первому, был уже предыдущего и приближался к верхушке. На самом же верху стоял дворец, где жил наш король. Хотя... Я его и за короля-то не считаю, он нечего не делает, разве что только позволяет чиновникам и шишкам воровать деньги из казны. Эх... быть бы мне королём... а, в принципе, мне и так не плохо.
Я побежал вперёд по пыльной улице, с небольшими лужицами, ведь только два назад дождь был, к группе ребят. Их было пять, плюс я — шестой.
— Всем привет! — сказал я, подбежав к ним, и начал хлопать всем по ладоням — это что-то вроде нашего приветствия.
— Ран! — ребята поочерёдно хлопались руками со мной.
— Кто с кем играет?
— Малой с тобой, а ещё Косичку возьми... Как тебе такое распределение? — сказал Глен, высокий парень, слегка раскаченный, он был на полгода старше меня, а голова его была голой.
Малой — это кличка парня по имени Алекс, он был из расы зверолюдей, только вид лисы. Чёрной лисы, всё-таки у него чёрные волосы. Звали мы его Малым, так как Алекс —самый младший из нас, однако никто и не смел его обидеть. Косичка — это Жаннат, над его именем мы постоянно подшучиваем, особенно когда его тётя домой зовёт, типа: «Что Жаннат? Поженат? «, но опять-таки он не обижался. А Косичка, потому что он растит косу и, честно говоря, она у него шикарная, почти до лопаток.
Против нас были Глен, Дюша и Артемий. Девиз Глена: меньше волос — больше денег, всё из-за того, что он был лысым. Дюша, как и Глен, не любил длинные волосы, но налысо не осмеливался стричься и, поэтому ходил с белокурым ёжиком на голове, а Артём собирал зелёные волосы в хвост, здесь встречаются и такие цвета волос, ибо когда-то над планетой пролетала какая-то карета и уронила пыль на нас, то из-за этого начали встречаться разные цвета волос, так Аполлон говорит, наш астроном и мой хороший друг.
— Проиграть не боитесь? — Спросил я, немного ухмыльнувшись и остановив мяч ногой.
Всё это время, пока мы разговаривали, мы пинали друг другу мяч.
— Кому? Вам, что ли? — уверенно говорил Глен, будто был уверен в своей победе.
— Ха! Давай выясним!
Игроки разошлись по разные стороны дороги, примерно на 200 шагов друг от друга. Из-за того, что улицы были расположены кольцами, я, Косичка и Малой не видели наших противников за домами.
Воротами у нас были камни, которые можно убрать, чтобы они не мешались потом. Двое ворот, значит, и двое пар камней. Мяч был у другой команды. Надо было отобрать его и забить гол! Наша игра началась.
Через час, может быть, два мы выдохлись (пить хотелось сильно) и отправили Артемия с бидоном за водой на реку. Пекло, как в аду. У нас были все лица в пыли, а ещё то, что пот тёк, мы грязные были, как поросята, которые нашли новую лужу с прохладной грязью.
Пока мы ждали Тёмыча, то я и Глен играли в мяч друг с другом, а все остальные сидели возле стен домов, под тенью, где можно было, хоть чуть-чуть, скрыться от зноя.
— Ну, что, Ран? Не надумал женится? — сказал Глен и, пару раз начеканив мяч на ноге, дал его мне; я стоял где-то в десяти метрах, да даже ближе, от него.
— С дубу рухнул? Я никогда не женюсь! А если и да, то только лет через 20, когда нагуляюсь, — я остановил мячик, прижав его к земле руками и сев на корточки. — А что? Ты себе нашёл любимую? Хе-хе! — сказал я, с улыбкой смотря на него, пришлось прищурить глаза, ибо он стоял в стороне солнца.
— Да! Недавно нашёл такую красивую! — Глен попытался забрать мяч, но я поднял его, подкину вверх.
— Парни, а наш Лысик-то нашёл девушку.
Я закинул пятку ноги на колено другой и облокотился о стену. Получалось, что я стоял на одной ноге. В тенёчке так хорошо было. Тем временем мяч упал рядом с Гленом.
— Да сам ты... Лысик. — Он с улыбкой начал набивать мяч.
— Лыыысик. — ехидничал я.
Ой! Глен пнул в меня мяч, но не попал. Я успел увернуться, поэтому мяч отскочил от стены и полетел в Лысика, тот поймал его руками, уфкнув.
— Ко-со-й.
Он, видимо, разозлился и швырнул его в меня. Опять мимо.
— Давай, попади в меня! — я отбежал от него метров на пять.
Глен, улыбнувшись, подбросил мяч и ударил по нему ногой. Изделие из кожи летело почти в меня и, казалось бы, попадёт, но не тут-то было. Я увернулся. Мяч пролетел рядом с моей головой и улетел метров на двадцать пять позади меня.
— Браво! Ты почти попал! А теперь иди за мячом, — сказал я и указал большим пальцем руки за спину, куда и улетел он.
— Сам иди, а я устал. Старость видишь ли, — Глен сел на землю, прикоснувшись спиной к стене.
Ой, нашёлся тут старик! Не дай Бог ещё и спина болит! В итоге побежал Малой. О!
— Давай на перегонки! — сказал я ему, когда догнал.
— Давай!
После его согласия мы ускорились. Я его обогнал, но наступил на камень и остановился. Кстати, мы все были басиком, ибо обувь была дорогая и приходилось её беречь. Немного крови — чуточку разодрал кожу на ноге. Малой меня обогнал и схватил мяч первым.
— Ха-ха! Я победил!
Но это не надолго!
— Уйди сопляк! — позади Алекса появился какой-то здоровый мужик и пнул его ногой в спину.
Он был в роскошных одеяниях, было не трудно догадаться, что он с верхних этажей. Рядом с ним стояла белая карета с золотыми узорами и с такими же белыми запряжёнными лошадьми. Мы бы засмеялись, так как он был в шубе, в летний зной! но он обидел Малого. Алекс лежал на земле, схватившись за спину и еле сдерживая слёзы. Я сразу же кинулся к нему.
— Малой, всё в порядке? — спросил я его.
— Спина-а... — простонал он, к нам прибежали и остальные ребята.
— Эй! Жирная свинья!
Я подобрал небольшой камушек, всё же убивать его не хотелось, и бросил в него, попал в спину.
— Что?!
— Как слабых обижать, так сразу, а попробуй на тех, кто посильнее будет! — крикнул я, сделав шаг в его сторону.
Он был зол. Очень зол. Словно гора, он начал приближаться ко мне.
— Как ты посмел?! Ты — ничтожный кусок дерьма, — он особо выделил слово «ты».
Я стоял один. Рядом со мной никого не было, так как парни понесли Алекса в медпункт. Богач стоял в трёх метрах от меня, но его слюни из рта долетали до меня.
— Кто из нас ещё кусок дерьма? — огрызнулся я, выбесев тем самым его.
Мужик достал из-под шубы плётку, которая была пристёгнута к его бархатным брюкам, и замахнулся на меня. Я закрылся рукой — плётка не ударила по моему телу, а обмоталась вокруг моего предплечья. Руку сильно зажгло, будто её ошпарили кипятком. Дёрнув рукой, я отобрал у него её. Тогда он позвал кучера и заставил его избить меня. Я вздрагивал от каждого удара плети. С моих глаз даже упала слеза! Извозчик отхлестал меня на столько сильно, что я еле лежал, кнутом, которым он подгонял лошадей.
— Папа? — из кареты послышался молодой женский голос.
— Ах, доченька. Это ты. Что случилось? — толстосум повернулся лицом в сторону повозки, раскинув руки, наверное, хотел закрыть меня, он был похож на тёмного ворона, раскрывшего свои смолённые крылья.
Возчик так же, как и толстяк, отвлеклись от меня, когда вышла девушка из кареты. На вид ей лет 13. Всё тело горело, как будто в огонь кинули.
— Папа, а что с этим мальчиком? — снова прозвучал этот голос.
Секунду назад из кареты вышла девочка в розовом пышном платье с серебряной тиарой на голове. «Красивая» — подумал я сразу про неё. У неё было худое белое лицо. Сразу можно было догадаться, что это грим, ибо слишком мёртвый цвет для кожи. Прекрасные голубые глаза, словно небесная лазурь и эти волосы цвета золота. На мгновенье подумал, что влюбился. Она пыталась заглянуть за своего отца, но богач упорно закрывал меня.
Еле поднявшись с земли, я пошёл в сторону, куда побежали мои друзья. А этот денежный мешок обхватил плечи девочки и направился к карете, о чём-то говоря.
— Мяч? — я остановился перед нашим мячиком, с которым мы играли пару минут назад.
Мне в голову сразу пришла мысль пнуть в мужика. Я подбросил мячик, точно так же, как его подбросил Глен, и пнул с развороту. Толстяк помогал девочке сесть в повозку. Если бы не ветер, то я бы попал в богача, но мяч прилетел в затылок его дочери.
— Ай-я-а... — я кусанул кончики своих пальцев и испуганно раскрыл глаза.
— Эй ты-ы-ы! — крик толстосума был ещё громче и более разъярённым, чем пять минуту назад.
Я быстро рванул бежать, пока меня не поймали, ведь из-за кареты выбежало два человека: один из них был кучер, который отхлестал меня, а другой мне не был знаком. Это был молодой блондин в синей военной форме, которую обычно одевают на парад или на важные встречи — понятно было из-за всяких нашивок, да и опять-таки повторюсь, она была, особого, синего цвета.
Через некоторое расстояние я увидел ребят. Алекс уже был на ногах.
— Бегите! — крикнул я им.
Они остановились и стояли на месте. Я снова крикнул им, но уже когда был в десяти метрах от них.
— Чего ты орёшь? — громко спросил Андрей, когда я пробегал мимо их.
Через пару секунд с криками:"Ран ты дибил?! Что ты натворил?!» парни побежали за мной. Оглянувшись, я увидел, что за нами бегут не два человека, а целая толпа! Но не смотря на это, мне было весело! Я в компании своих лучших друзей бегу от стражников. Веселье из ушей выскакивало кусками весом в тону. Мы убегали с улыбкой.
Слуги этого жирдяя не смогли нас догнать. Наша команда добежала до реки, которая была в трёх километрах от города. Как только прибежали, то сразу упали глотать воду, будто животные.
— Ты чего... Ха-а... Натворил-то... Ха-а... — задыхаясь, спросил Артём, который пил рядом со мной.
— Мячик пнул, а он... Хи... в голову дочки того придурка попал... Хи-хи! — сказал я, еле сдерживая смех.
— Ой, дурак... — сказал он, встав с колен и подходя к дереву.
Рядом с берегом реки Урха рос небольшой лесок, буквально пару деревьев, здесь мы постоянно и отдыхали. Артём дошёл до дерева и упал на задницу. Парни сделали так же, один Глен не садился, а бродил вокруг дерева, рядом с которым лежал Артём. У каждого своё дерево, и каждый лёг под своё. Я поднялся с колен и подошёл к дереву Косички. На этом деревце была очень удобная ветка отлично подходящей, чтобы на ней кто-то полежал, и почти безопасная, так как до земли два метра. Не думая, я залез на неё.
— Слушайте, а помните я сказал, что никогда не женюсь? — Я лежал на ветке животом вниз, одна моя рука свисала, а на другой лежал мой подбородок.
— И что? — спросил Глен, подойдя к дереву Жанната.
— Я отменяю это обещание! Похоже я влюбился! — сказал я.
— Ты только разговаривать и мастак, — сказал Артём, приоткрыв один глаз.
— И кто она? — поинтересовался Глен.
— И что?! Разве плохо много разговаривать? — Я горячо отреагировал на слова Артемия — Ах, она чудная... Дочь того богача.
— Ууу... Парень, спустись с небес на землю, — сказал Лысик и дёрнул за ветку.
— А-ай! — я упал на Косичку.
— Она — дочь богатого человека с верхних этажей, а ты — нищий пацан без родословной— Глен начал раздеваться, чтобы покупаться.
Я снова забрался на свою ветку. Тем временем мой друг прыгнул в воду.
— Если так... то, возможно...
YOU ARE READING
Разделённый мир на два
FanfictionИстория о том, как я встретил ту, самую и ещё сто и одну неприятность.