Пролог

2 0 0
                                    


  Эй! Эй! Привет! Меня зовут Ран Лазар! Я обычный воин, даже без звания, да я даже и не воин, так как из войска Капитана Фокса я был выгнан, по просьбе папочки той, которую люблю, я лишь искатель приключений, прошедший около 40-50 этажей в так называемом подземелье. Вход в это подземелье — портал, для каждого этажа свой вход, а значит этих порталов около... вот не помню, хоть убейте, но не помню! Около 150 вроде. В общем, их много.
 Элизабет я встретил довольно-таки давно, мне было всего-то 15 лет, но мне и в голову не могло прийти, что она станет моей любимой! Даже взял и запульнул ей грязным мячом в голову. Ну, что вы сразу? Я не в неё целился, а в её отца. Тогда, кстати, мне впервые сказали, что голову оторвут. Хи-хи! В то время я не знал: сколько раз мне скажут это за все мои двадцать четыре года. Да, мне 24. Я уже старенький и скоро кости посыплются.
 В семнадцать лет я снова увидел Элизабет Стаффорд. Тогда ей было 15, но её красота уже расцвела. Она божественно красива. Но что я могу? Она же шишка, а я сирота, да ещё и уголовный срок имею за кражу, это, правда, нигде не зафиксировано, ибо тогда бы мне не разрешили стать искателем приключений. Я носил ей цветы и подарки, на которые зарабатывал благодаря убийству монстров в подземелье. И она влюбилась в меня!
 Радости моей не было предела, но когда ей исполнилось 18, моя Элизабет была выдана замуж, за какого-то жирного мужика, хоть ему и было 29 лет — выглядел он на все 40. Слыша истории от Лиззи, мне хотелось встать и пристрелить этого урода! Она говорила, что он её бил и морально унижал, но Элизабет нечего не делала и меня останавливала, так как тогда два семейных клана могли дружить.
 Если хотите услышать всю историю, то милости просим. Только скажите, и я с радостью расскажу вам всё полностью!  

Разделённый мир на дваWhere stories live. Discover now