В то время Маринетт сидела в себя в комнате и шила новое платье.
Как вдруг ...послышался грохот .
Маринетт встала чтоб просмотреть что там на верху происходить,это был кот.
--О привет котик довно не виделись. —радосно сказала Маринетт.
—Я тоже рад тебя видеть Принцесса— улыбаясь сказал Кот.
--Что-то случилась?-безпокойнно спросила Мари.
--О нет,все хорошо, просто решил зайти — ответил Кот, а сам подумал:"Да какое "Просто," вот дурак , Давай же ты сможешь ,скажи ей".
— Маринетт... неуверенно сказал Кот.
--Да котик —ответила Мари удивлённо смотря в глаза Коту.
— Мари...я ...хотел ..сказать... боязно говорил он.
--Что случилось?Я слушаю тебя котёнок —с милой улыбкой сказала девушка.
—Мари... "Ну же парень ты сможешь"
--Маринетт я знаю что ты Моя Леди и что ты любишь Адриана Агреста.
— Ти знаешь? меня?--с неожиданностью и с лёгким в шоком спрасила Мари.
— Да,но я хочу чтобы и ты знала меня
"Плагг Выходи"— бистро произнёс Кот.
--Кот неее...— не успев ничего сказать.Уже за миг перед ней стоял тот самый Адриан Агрест которого она так любила ещё со школы.
—И снова здравствуй Моя Леди--сказал Адриан.
--Наконец -то--пробормотал Плагг вылетев с кольца.
— Ч - что? Ты Адриан?--заливаясь слезами.
— Мари не плачь!--успокоивал он девушку.--Я люблю тебя ,кто би ти не была, Леди баг или же Маринетт, притянул её поближе чтоб поцеловать.
—Но ты же любишь Леди баг!--сказала Мари.
— Но ты же и есть Леди баг ,а значит я люблю и тебя !сказал он и поцеловал девушку.Мы всегда любили друг друга ,но не осознавали этого.
--Я люблю тебя мой котёнок —счастливая, в слезах сказала Маринетт.
--Я люблю тебя Моя Леди, больше всех на свете .Ти прекрасно Мари.— обняв её сказал Адриан.Они ещё долго вот так стояли. Разговаривали,вспоминали.Той ночью они так и не уснули. А утром они уже не могли росставатся ни на минуту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик "Школьная любовь"
Historia CortaС тех пор как Мари и Адриан закончили школу прошло 7 лет и .. .Маринетт возвращалась домом с Италии , и вдруг она встречает....