Милуоки, штат Висконсин
19.10.19
8:12- Эмбер, Эмбер подъём!- тряся меня за плечи, кто-то пытался меня разбудить. Чёрт, ничего не помню...
Открыв глаза, я увидела перед собой Алекса. Рядом спала Мелисса. Так, значит всё хорошо, друзья рядом... Но я всё равно ничего не помню...
- Эмс, нормально себя чувствуешь?- Алекс потрогал мой лоб и руки.
- Так, стоп. Где Эдд?- я оттолкнула своего друга от себя и пристально смотрела ему в глаза.
- Он дома, с ним всё нормально.- сказал - как отрезал.
Пока он будил мою подругу, я начала искать свой телефон. Чёрт, нигде, просто нигде его нету.
Выйдя из комнаты, я спустилась на первый этаж и прошла на кухню. Везде банки, стаканчики, окрызки от цитрусовых, какие-то люди. Значит бухали вчера...
Молча закатила глаза, удивляясь самой себе. Обещала ведь, что буду меньше пить.
На барной стойке лежал новенький 10 айфончик, под cтеклянным чехлом которого была совместная фотография меня и Эдда. Нашла.
Как только я потянулась к телефону какой-то, до сих пор бухой мудила, свалился со стула, какого-то черта прихватив за собой мой телефон.
- Сука, опохмелись прежде чем вставать. Рядом же вино!- забрав то, что по поправу принадлежит мне, я протянула ему руку.- Шевелись быстрее!- парень сообразил, что рука протянута не для пиздюлей, а для помощи и, быстро вложив в мою свою, вскочил на ноги.
- Ну вот, взбодрился, я как огурчик. Спасибо. Джонни, кстати.- теперь уже парень протянул мне руку, но я лишь поправила длинные рукава своего платья.
- Я Эмбер, при знакомстве с девушками не стоит вести себя как поцанчик с района. Не забудь попить водички.- я все равно протянула ему руку, но, обернувшись, поспешила вернуться к друзьям.
"Milwauke's Dargen haigh school"
11:37- Зай, ты же знаешь, что я не люблю когда ты ходишь на тусовки, особенно с этим долбаном.- Эдд обнимал меня за плечи и мы продолжали идти по школе, разговаривая о вчерашней тусовке.
- Боже, милый, ты действительно думаешь что мне нужен кто-то кроме тебя? И вообще, что за отношение к Алексу, мы дружим с ним с самого рождения, неужели ты думаешь что между нами что-то когда-нибудь может быть? Да и кстати, ты у нас тоже та ещё секс бомба, так что это я должна ревновать ко всяким малышкам из 9 и 10 классов, ага.- я улыбнулась своему парню и дотянулась до его головы, чтобы взьерошить и до того неуправляемые волосы.
- Эмс, слишком уж долго я тебя добивался.- Скайсэн чмокнул меня в лоб и мы прошли на совместный урок.
Зайдя в кабинет я сразу сказала ему, что пойду к своим друзьям, поэтому он пошёл к нескольким парням из нашей школьной баскетбольной команды. Эдд конечно не капитан, но как в этой тусовке, так и в целом в школе пользовался популярностью. В целом, он нравился практически всем, как ученик, друг и парень для пожирания взглядами. В общем-то всем, кроме моего отца. Вот только мне есть до этого дело? Нет, никакого.
- Где ты была всю ночь? Я ведь переживал. Как ушла из той комнаты, так и не возвращалась и не отвечала мне!- Алекс как всегда начал истерить. Боже, какая же заноза.
- Харрис, не грузи её, а! Твоё жужжание конкретно подзадолбало.- Мелисса закатила глаза и тыкнула указательным пальцем в его лоб.- Лучше я вам очередную хуйню расскажу. Помните, я рассказывала, что 10 дней назад в Нью-Йорке убили одну тёлку, она ещё часто светилась на камерах недалеко от всяких конкретных месивах? - мы одновременно кивнули.- Так вот, вчера в Милуоки ведь много где тусы устраивали, одного парня нашли мертвым.- Мел допила свой кофе из Старбакса и уставилась на нас.
- Ты думаешь в нашей дыре будут кого-то мочить?- подруга вздрогнула от неожиданности, ведь на её плечо упала здоровая рука Паркера. Боже, каждый раз умиляюсь этому надоеде. Строит из себя альфа самца, пользуется бедными 9-ти классницами, а сам как щенок бегает за моей подругой.- Да даже если начнётся кровавое месиво, я тебя спасу. Ты будешь первой и единственной, Мелис...- парень хотел было продолжить, но Оливер кинула ему в лицо пустой стаканчик.
- Прошу, не прикасайся ко мне, сколько ещё раз надо тебе вымазать чтобы ты не лез ни в мой разговор, ни ко мне, ни к моим родителям? Сука дрочильная.- она отвернулась от парнишки и поправила свои локоны.
В отдалённой части класса послышались смешки. Я обернулась к смеющимся и увидела компашку Эдда. Пока все они смеялись над Паркером мы улыбнулись друг другу и я отвернулась к Мелиссе с Алексом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rotten souls / Гнилые души [part 3]
Подростковая литератураГосподи, прекрати на меня так смотреть. Если я нацелила на тебя дуло, то будь готов смириться с этой участью и принять смерть. Твои щенячие глазки тут не помогут. Чувак, у меня конченая подруга. Она, сука, главная гангстерша в Винсконсине, если тебя...