17:49
- О, Эддиксин, он ещё каждый раз передаёт мне мяч во время игры и вечно залетает куда-то влево.- как всегда Лео подъебывал бедняшку Скайсена. Конечно он был хорошо в баскетболе, но все же кто не без косяков, а Ли вечно пытается до него докапаться, пусть всё же это и смешно.
- Да не Эддиксин я, сраный ты китаёза, я тебе устрою завтра, просто разъебу!- последнее что крикнул Эдд корейцу и мы свернули на развилке в другую сторону.- Ахррр, я так устал...
- Может ко мне? Папы и брата сегодня нет, если что - ночуй. Брат приедет утром, папа вроде на неделю умотал в Нью-Йорк.- я мысленно практически распланировала нам вечер, но Скайсен остановил мой порыв.
- Уфф, прости солнце, но я не смогу сегодня. Работа...- он неловко почесал свою голову и слегка отвернулся от меня.
- Боже мой, Эдд, какой ты бесячий. На дворе 21 век, равноправие давно существует, и я тебе сто раз говорила, деньги - не проблема.- опять закатив глаза, я подошла к входной двери своего дома.
- Во-первых где это виданно, чтобы парень жил засчет своей девушки?Во-вторых твой папа явно будет не в восторге, если твой брат про меня что-то спизданет.- он закатил глаза и вновь посмотрел мне в глаза.- пока мы не будем с тобой одного уровня, я не успокоюсь.
- Боже, мне просто противно! Я люблю тебя и мне не важно бедный ты или богатый, я просто люблю тебя за то, какой ты есть. И я надеялась, что ты давно свыкся с моими положительным мнением о равноправии и феминизме. В общем, иди работай, а я пока успокоюсь и выпью чего-нибудь. Удачи. - развернувшись спиной к Скайсену, я открыла ключом дверь и вошла в дом.
Боже, какой он упрямый!
20:17
Очередной вечер в одиночестве. Эд... Господи, как же он не может понять, что я всегда могу ему помочь материально. Боже, мы вместе больше года, а он всё выеживается. Копии на сраный колледж! Мы же хотим идти в один, в чём же проблема просто уступить такой сильной и независимой женщине?
Пока размышляла, лёжа на диване в гостиной, я и не заметила, что дверные замки начали вращаться. Какого черта? Грабители?
- Ооооо сестртчкаааа, я домаааааа...- пролепетало это существо, явно пьянющее в хламину. Господи, его не хватало.- Ты же не будешь против, что тут посидят мои друзьяшки?
Я вышла из гостиной в коридор, чтобы лицезреть это пьянющее чучело. Как и предполагалось, он был не один. Были какие-то 3 тёлки, он, Лео - пацанчик с внешностью корейца и... Так стоп, я уже где-то видела этого третьего чувака, но не помню его среди друзей моего братца.
- О боже, Майкл. Какого черта ты припёрся сейчас? Ты же мне пиздел, что приедешь утром?- в целом я рада, что не буду одна, но меня просто вымораживает тот факт, что он привёл своих дружков и каких-то шлюх.
- Ну не выебывайся Эмбер, ты что, хочешь чтобы в доме было грустно? Присоединяйся, мы будем сейчас играть во что-нибудь.- пока мы тут базарили, эти пьянющие существа разбрелись типо нашему дому. Черт возьми, как же заебало!
- Напмню, у меня есть парень.
- А, точно, тот бомжик Скайсен. Да да, только вот вряд ли ТЫ будешь ему верна. Тебе напомнить, что было 2 года наз...
- Я не нуждаюсь в такой компании!- не дала я договорить Майклу и посторалась быстрее уйти от разговора и от самого брата.
Пока он собирал всех его друзей играть в очередную наебаловку по-типу "бутылочка" и всё в этом духе, я зашла в наш бар. Мой отец- истинный ценитель алкоголя, поэтому сделал отдельную комнату для этого. Вот так вот честно, у него есть барная комната, у меня гардеробная, а у брата квартира, что конечно не честно, но всё же в доме я чаще тусуюсь одна, либо со своими друзьями.
Так, что тут у нас есть? Шампанское, отлично. Не воспринимаю я всякие крепкие напитки в виде коньяка или виски, дешманские пивасики и Сидоры тоже не предпочитаю, а вот хорошее красное полусладкое или же шампусик мне очень даже заходят.
Беру бокал, немного еды из маленького дополнительного холодильника и мчусь в свою комнату.
Только всё разлила и очистила, позади себя я услышала слабое мычание и шуршание в кровати.
Так, сейчас я медленно развернуть и не буду визжать, погнала.
Развернувшись, я увидела закутанного в мои несчислемые одеяла того самого друга Майкла. Господи, ещё один бухой.
- Я конечно дико извиняюсь, но если ты собираешься блевать - то попрошу побыстрее отсюда съебаться.- я подошла к этому парню и пихнула его в сторону. Он ещё раз помычал и поднял своё туловище, продолжая уже сидеть в моей кровати.
- Прости, чёт совсем хуёво стало. Есть что-нибудь выпить?- он провёл рукой по волосам и уставился на меня.
- Ммм, ну у меня есть шампанское. Погоди, схожу сейчас за бокалом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rotten souls / Гнилые души [part 3]
Подростковая литератураГосподи, прекрати на меня так смотреть. Если я нацелила на тебя дуло, то будь готов смириться с этой участью и принять смерть. Твои щенячие глазки тут не помогут. Чувак, у меня конченая подруга. Она, сука, главная гангстерша в Винсконсине, если тебя...