72: Дайрект

3.5K 116 14
                                    

taehyungkim: Почему ты так поступаешь, Кукки?

jjungkook: О, теперь у тебя есть время для меня?

taehyungkim: что ты имеешь в виду? когда у меня нету времени для тебя?

jjungkook: Я не знаю .. может быть, потому что все, что ты делаешь, это болтаешься с Айрин!

taehyungkim: что? о чем ты говоришь?

jjungkook: Я говорю о том, как она держит тебя за руку и выставляет фотографии! и игнорирует меня!

taehyungkim: oх теперь это становится действительно забавным

jjungkook: Я уверен, что это для тебя!

jjungkook: Я волновался за тебя каждый день. я не мог сосредоточиться на работе, я не мог спать, потому что ты отсутствовал, и я так скучал по тебе.

jjungkook: Я позвонил тебе, но ты не взял и не перезвонил мне. я написал смс и ты не ответил.

jjungkook: но у вас есть время, чтобы опубликовать фото в Instagram и пойти на свидания с Айрин?

taehyungkim: Успокойся, детка, извините. это моя вина, я просто долго ждал этот проект, и  просто хотел сосредоточиться на нем ...

jjungkook: это ничего не оправдывает!

taehyungkim: смотри, я тебя люблю, потому что вижу, куда ты идешь с этим

taehyungkim: Я должен был позвонить тебе, я должен был бы написать смс, но я честен, мне нужно сосредоточиться ... это был самый большой проект до сих пор , и если он  окажется на флопе, начало чего-то для меня ..

taehyungkim: Я вернулся. мы проведем время, как ты захочешь

jjungkook: так что теперь я отвлекаюсь? и Айрин не было ?!

taehyungkim: нет!

taehyungkim: не зацикливайся на Айрин, малыш

jjungkook: почему? Ты предпочитаешь быть с ней, а не со мной?

taehyungkim: перестаньте нести чушь! Айрин - просто друг!

jjungkook: она думает, так же !?

jjungkook: знает ли она, что ты принадлежишь мне !?

taehyungkim: я тебя люблю

taehyungkim: что?

jjungkook: знает ли она, что без меня ты все равно будешь в автобусе или на велосипеде!

jjungkook: что это сказка не дошла бы до твоего дома на автобусе, если бы я не попросил сделать это!

👀

jjungkook: ответь мне, Тэхён!

jjungkook: знает ли она, что я привел тебя в мир kpop !?

jjungkook: что без меня никто даже не узнает, кто ты?

taehyungkim: ты знаешь, что некоторые люди, когда они ревнуют, это обычно мило и восхитительно

taehyungkim: но ты говорите действительно ужасные вещи Чонгук

taehyungkim: кто сказал тебе, что ты владели мной? который сказал тебе, что я никто без тебя?

taehyungkim: Мне жаль, что я знал всей правды о тебе, я бы отказался от предложения об проекте, потому что я бы стал моделью без вас, Чонгук

taehyungkim: Я признал, что был неправ, и мне все еще очень жаль, но как насчет тебя, любящего бойфренда?

taehyungkim: ты спрашивал, как проект пошел? Ты спрашивал, когда я последний раз ел или спал? Ты спрашивали меня, как мое здоровье?

taehyungkim: Я не пытаюсь перевести стрелки. Я просто пытаюсь быть справедливым здесь.

taehyungkim: может быть, без тебя я бы не был так знаменит, как сейчас, но как ты мог быть таким грубым? ты думаешь, я с тобой из-за твоей славы или что?

taehyungkim: ты будешь только тем, кто ты, и я буду собой

jjungkook: не пытайтесь быть жертвой здесь !!! ты был тем, кто причинил мне боль!

taehyungkim: и я извинился за это!

jjungkook: и я должен просто принять это ?!

taehyungkim: да! потому что я искренен! тебе не нужно было причинять мне боль, хорошо !? это не так, как это работает !!!

jjungkook: тогда как бы ты знал, как я себя чувствую, если я не поврежу тебе !?

taehyungkim: ты действительно высокомерный и гордый, Чонгук

jjungkook: я даже ничего не делал, я только сказал правду !!

taehyungkim: ты знаешь что !? возможно, мы не должны были быть тем, кем мы являемся. Возможно, мы оба хотим разные вещи, очевидно, ты хочешь

jjungkook: ты расстаешься со мной. действительно?!

jjungkook:  тогда! расставайся со мной! Я тебе тоже не нужен!

jjungkook: вперед!

jjungkook: не звони мне, не напиши и не приходи ко мне домой! я не хочу тебя видеть!

jjungkook: и тогда у тебя может быть шанс трахнуть Айрин больше! 73

jjungkook: вперед!

taehyungkim: хватит.

INSTAGRAM| VKOOK ✔ RUМесто, где живут истории. Откройте их для себя