99: Тэгуки dm

3.5K 106 15
                                    

taehyungkim: как ты мог сделать это со мной, Чонгук?

taehyungkim: как ты мог вылечить меня и в то же время ударить ножом в мое сердце?

taehyungkim: кто дал тебе право попрощаться со мной? Ктт дал тебе право сказать, что ты не заслуживаешь меня?

taehyungkim: как ты можешь быть таким эгоистичным? Ты думаешь, я могу жить без тебя, Чон Чонгук?

taehyungkim: ты знаешь ад, который я проходил, потому что я не мог быть с человеком, которого я так сильно люблю! Мне приходилось каждый день притворяться, что я поправляюсь, что все в порядке. Я должен был выглядеть счастливым и веселым, потому что именно они хотят видеть!

taehyungkim: но в реальном смысле, я медленно умирал без тебя. Я ничто без тебя!! и ты попрощался со мной! почему ты попрощался со мной, когда мы даже ничего не начали? почему ты закончиваешь что-то, что еще не началось ?? !! это любовь, о которой ты всегда говорил!

jjungkook: что ты хочешь, чтобы я сделал, Ким Тэхён? Я не хочу, чтобы ты больше страдал из-за меня! Я не достоин тебя!

taehyungkim: и ты не боишься из-за меня !?

jjungkook: Я скорее умру, чем ты, Тэ ... я так сильно тебя люблю, Тэхён . Я так сильно тебя люблю, что физически больно, когда ты отсутствуешь. Я так влюблен в тебя, что я постепенно теряю рассудок над собою. Ты имеешь в виду все для меня, и я сделаю все, чтобы быть с тобой. Но когда я причиняю тебе боль так сильно, должен страдать от последствий. Я должен страдать от боли вдали от тебя ..

taehyungkim: Мне все равно Чонгук. Я не хочу быть счастливым, если счастья это не ты. Не понимаешь? Мое счастье с тобой. Я хочу быть с тобой всегда и навсегда. Я очень люблю тебя

taehyungkim: какой смысл оставлять тебя, если я буду несчастен в любом случае.

jjungkook: Я просто хочу, чтобы ты был счастлив.

jjungkook: Мне нечего предложить. Что, если я не могу ничего дать тебе? Ты заслуживаешь гораздо большего, чем меня

taehyungkim: но я хочу тебя и все, что у тебя есть. я не хочу ничего другого ...

jjungkook: Мне очень жаль, что я сказал в тот день, Тэ. Я так очень сожалею обо всем

taehyungkim: Я прощаю тебя. Ч не должен был так сильно реагировать на это, я должен был подумать, как ты себя чувствуешь себя в это время. Я должен был понять тебя. Прости.

jjungkook: нечего жалеть, я был тем, кто слишком остро отреагировал. Я так скучал по тебе каждый день и ночь

taehyungkim: я тоже скучал по тебе

jjungkook: Я так сильно тебя люблю

taehyungkim: Я люблю тебя гораздо больше. Я никогда не позволю тебе уйти, но, пожалуйста, держи свою ревность под контролем, детка. Я модель, и ты больше, чем кто-либо знает природу моей работы ...

jjungkook: Да, это правда. Не обвиняй меня, у меня есть прекрасный горячий парень, просто естественно ревновать, когда другие люди преследуют его.

taehyungkim: как насчет этого? почему бы не волноваться о том, котт преследует твою прекрасную горячую задницу ... что ты, Чон Чонгук.

jjungkook: и мне так повезло. спасибо, что не позволил мне уйти.

taehyungkim: Спасибо, что почти позволил мне уйти. Теперь я знаю, что такое сердечный приступ, и я никогда не отпущу тебя, Чон Чонгук!

INSTAGRAM| VKOOK ✔ RUМесто, где живут истории. Откройте их для себя