-Лу! - сквозь сон слышал юноша.
-Лу, - на этот раз приятный голос был прямо у его уха. -Вставай, дорогой, - продолжал кто-то шептать.
Луи разлепил свои голубые глазки и первым, что он увидел это были малиновые губы Гарри, которые мальчик запомнил еще с прошлого дня.
-Что? - спросил Луи, не успев еще проснуться.
-Как ты себя чувствуешь? - спросил мужчина, положив руку на лоб парня, проверяя температуру тела.
-Замечательно, - будто промурлыкал младший парень.
-Отлично. Значит, сегодня ты идешь в университет, - быстро сказал Стайлс и встал с кровати, поправляя свою идеально выглаженную голубую рубашку.
С тяжелым вздохом Луи ткунлся лицом в мягкую подушку, пахнущую мужчиной.
-Вставай, вставай, много пропускать нельзя. Тебе ещё мой тест пересдавать, милый. Думал, я забуду?
Томлинсон поднялся на логтях, при этом потирая глазки, после чего злобно посмотрел на своего учителя. Луи переодически забывает об этом, ведь Гарри никогда не относился к юноше как к ребенку, что очень нравится мальчику. Благодаря этому они общаются на равных, будто нет их шестилетней разницы в возрасте.
-Я приготовил яичницу, ибо в твоем холодильнике абсолютно пусто, не считая пары яиц и литра молока, у которого вот-вот срок годности истечет.
Лу начал вставать, вдруг понимая, что на нем нет ничего кроме большой футболки Стайлса. Он вопросительно посмотрел на Гарри.
-Ты мог замерзнуть ночью, поэтому пришлось тебя одеть, - объяснил учитель.
Луи встал прямо перед зеленоглазым и быстро чмокнул его в губы в знак благодарности за заботу. В животе юноши будто летали бабочки. Мальчик понимал, что влюбился в Гарри Стайлса, своего учителя по долбанной высшей математики, просто безвозвратно.
-Давай быстрее, я тебя отвезу, - быстро проговорил мужчина и шлепнул мальчика по попе, на что второй взвизгнул и жутко покраснел, будто вновь появилась температура.
Луи, быстро собрался, умылся и принялся за завтрак. Он чувствовал, как урчит в его животе, а рот наполняется слюной из-за приятного аромата еды перед ним.
Гарри сел напротив Лу, тихо попивая горячий кофе.
-Ты уже ел? - с набитым ртом спросил мальчик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача позади
RandomНеудачный день Луи, у которого бывают панические атаки, а Гарри просто возвращался в свой новый дом. Сломанный лифт, неразбитые сердца.