Луи лежал в кровати со своими восполенными лимфоузлами и легким покалыванием на губах. Гарри ушел, пока Томлинсон спал. Да, он уснул, чувствуя, как руки мужчины оборачиваются вокруг него. Это первый раз, когда шатен почувствовал умиротворение, забыв о головной боли и лекарствах. Проснувшись, он просто улыбнулся самому себе, потому что сквозь сон парень ощутил тот поцелуй, что подарил Стайлс перед уходом. В животе пархали бабочки. Лу понимал, что Гарри не останется рядом с ним надолго, имея кучу работы за спиной. Но голубоглазый рад и тому, что он заботится о нем. Свидетельствовало тому антибиотики, лежащие на тумбочке рядом с кроватью.
Весь оставшийся вечер парень провел, просматривая сериалы. Он иногда дотрагивался до своих губ в попытках унять покалывание, что сносило голову. Но это вообще не увенчалось успехом. Ему хотелось еще раз дотронуться до тех губ со вкусом мяты.
В голове мелькает мысль. А не чувства ли всё это? А Гарри думает так же о нем? Он ощущает это раздражающее покалывание?
Знал бы Луи, как Гарри сейчас проверяет работы своих учеников. Телом он здесь, за своим рабочим столом, наполненным тетрадями с математическими задачами, а мыслями мужчина с Луи, в его кровати. Стайлс представляет, как они вместе смотрят фильмы. Не важно комедия это или сопливая мелодрама, важно то, что он обнимает и прижимает к себе это хрупкое тельце, что недавно заболело.
Ему плевать к каким чертям катится этот гребанный мир. Гарри просто тянет к нему. Хоть он и старше его на 6 лет. Кому какая разница, если есть чувства?
__________
Томлинсон не пошел и на следующий день в университет, чувствуя недомогание. Голова болит, да и в животе урчит, а сил даже встать, чтобы заварить какой-нибудь одноразовый суп нет. Он просто лежал в своей кровати, наблюдая за плывущими за окном облаками. Ему пару раз звонил Лиам, но парень не ответил ни на один его звонок. Он чувствовал себя ужасно перед ним, но также ему нравился Гарри. Даже не просто нравился, голубоглазый чувствовал что-то к нему.
Луи может и пытается быть стандартом хорошего парня, но чужие мнения он никогда не слушал. Луи абсолютно не заботит, что он, может быть, немного влюблен в своего учителя высшей математики. Но мужчина понравился ему еще до того, как шатен узнал, что перед ним стоит преподаватель ненавистного предмета в его университете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удача позади
RandomНеудачный день Луи, у которого бывают панические атаки, а Гарри просто возвращался в свой новый дом. Сломанный лифт, неразбитые сердца.