Она знала, кто он. Он знал, что она умрет. Но они никогда не говорили об этом, живя от встречи до встречи. Она всегда ждала его у края обрыва, где они впервые встретились. Еще с самого сотворения мира, он приходил туда каждый год, в одну и ту же ночь, когда он позволял себе на пару часов забыть о работе.Когда он впервые ее увидел, она стояла на самом краю, раскинув руки, балансируя на грани. Ее волосы развевались за спиной, словно крылья, и с губ срывался звонкий смех. Она играла со смертью, смеялась ей в лицо. Она не боялась.— Если оступишься, упадешь и разобьешься, — сказал он, думая о том, что сам столкнет ее, если она не уберется с его места.
— Если буду падать, ты меня поймаешь? — спросила она, продолжая смеяться.
— И не подумаю, — возмущенно ответил он, не понимая, почему в свой чертов выходной ему посчастливилось столкнуться с сумасшедшей.
— Я падаю! — крикнула она, заваливаясь вперед.
Быстрее, чем успел задуматься, он приблизился к обрыву, обхватывая ее за талию, прижимая к себе. Теперь, они оба стояли на самом краю, подставляя лица ветру.
— Ты поймал меня, — прошептала девушка, складывая свои руки на его. — Не дал мне упасть.
— И что с того? — грубо ответил он, оттаскивая ее назад и отпуская.
— Спасибо, — прошептали пухлые губы, за мгновение до того, как опалить его щеку горячим прикосновением. — Ого, ты покраснел, — рассмеялась девушка, не отнимая взгляда от его бледного, веснушчатого лица, которое тронул румянец. — Как тебя зовут?
Вместо того, чтобы наказать нахалку, уйти, прекратить этот фарс, он назвал ей свое имя. Настоящее имя, которое выдавало его. Которое кричало о том, кто он.
Он ожидал, что она закричит, прогонит его, убежит сама, но вместо этого она сжала его руку и подвела к краю. Она обвела рукой горы, залитые лунным светом, указала на небо, в котором мерцали звезды, и посмотрела на него.
— Красиво, правда? — прошептала она. В карих глазах плескались восхищение и восторг.
— Да, — тихо ответил он, думая, что она прекрасней всей этой ночи.
— Побудешь со мной? — предложила она, откидывая голову ему на плечо. — Пока не взойдет солнце?
— Пока не взойдет солнце, — повторил он, обнимая ее.
С той самой ночи один раз в год они встречали вместе рассвет. Они ждали этого дня из года в год, этого краткого мига счастья. Она считала дни, потому что теперь ей не нужна была и вся красота этого мира, если его не было рядом. Даже зная, что срок еще не настал, она все равно приходила к обрыву каждую ночь, встречая полночь, ожидая его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пока не взойдет солнце.
Short Story- Побудешь со мной? - просит она, откидывая голову ему на плечо. - Пока не взойдет солнце?