🍉🍃КАК УХАЖИВАТЬ ЗА ЛИЦОМ?🍃🍉

55 1 0
                                    


🌷Утро

Утренний уход за лицом состоит из трёх стандартных процедур: очищения, увлажнения и защиты от солнца.

🌷Очищение

Сначала умойте лицо гелем, молочком, мицеллярной водой или другим очищающим средством для лица (выбор большой — выбирайте то, чем приятно и комфортно пользоваться). Не умывайтесь слишком горячей водой, чтобы не пересушить кожу. Не стремитесь очистить кожу до «скрипа» — так вы смоете защитный слой, сделав её обезвоженной и раздражённой. Используйте мягкое очищающее средство. Оно не должно стягивать кожу и вызывать ощущение дискомфорта.

🌷Увлажнение

После очищения протрите кожу лица тоником или лосьоном. Он удалит остатки воды и очищающего средства. Затем нанесите на лицо увлажняющий крем. Он удержит влагу и защитит кожу от пыли и грязи.

Крем подбирайте исходя из типа кожи. Как правило, зимой это более плотный крем, летом — более лёгкий. Главное, чтобы вам было комфортно. При необходимости перед нанесением крема можете воспользоваться увлажняющей сывороткой для лица.

🌷Защита от солнца

Если проводите на улице более 30–40 минут в день, пользуйтесь средствами с SPF. Защита от солнца нужна и летом, и зимой: в холодную погоду излучение не пропадает, повреждая кожу так же, как и летом. Наносите солнцезащитный крем поверх увлажняющего крема для лица или сразу используйте увлажняющий крем с SPF.

🌷Вечер

Вечерний уход за лицом также состоит из трёх процедур: очищения, тонизирования и увлажнения.

Если пользуетесь декоративной косметикой, используйте специальное средство для снятия макияжа. После этого умойте лицо, как и утром, и протрите кожу тоником. Затем нанесите увлажняющий крем. Можете использовать тот же, что и утром, если в нём нет солнцезащитных фильтров, или специальный ночной.

Это стандартные процедуры по уходу за кожей лица. Кроме ежедневного ухода, один-два раза в неделю делайте увлажняющие, питательные, очищающие маски и пилинг. Подбирайте средства по типу кожи и не переборщите: использование сразу многих средств может вызвать раздражение. К тому же надо следить за тем, как косметические продукты сочетаются между собой.

💕🐼Советы для девушек💕🐼Место, где живут истории. Откройте их для себя