После того как я осознал что я превращаюсь в Ночную Фурию, я начал думать как скрыть от лишних своё превращение, ибо я не хотел лишней славы везде и вся, а так же избиений от Сморкалы, который по совместительству является мои двоюродным братом. Что не день то приключения, ни жизнь, а сказка у меня. Вот лежу я себе спокойно никому не мешаю, перечитываю эту чертову главу про Ночную Фурию, как тут ко мне в комнату заходит, кто? Правильно — мой отец, который не разу не обращал на меня никакого внимания, вот вообще ноль. Даже Плевака мне был намного роднее моего собственного отца. Но вот то что сейчас он решил ко мне наведаться не особо добавляло во мне энтузиазма. КАМОН, ЭТО ЖЕ СТОИК МАТЬ ЕГО ОБШИРНЫЙ, который впервые решил завести со мной диалог, или просто поболтать, но мне все равно не было понятно, почему он пришел ко мне?
— Сын, мне надо с тобой поговорить — Начал он.
Я такой про себя подумал — так стоп, что ему еще от меня надо? Вот только не говорите мне что сейчас опять будет меня расспрашивать по поводу моего превращения, или это еще что-то более серьезное?
— Да отец, чего тебе? — Вяло сказал я, не ну, а что вы ожидали?
— Я тут подумал и решил, что ты, начиная с завтра будешь тренироваться со всеми на арене — Сказал мой отец со спокойным лицом
А я от такой неожиданной новости взблеванул всю воду которую я пил в сторону, а то мало ли.
— Отец с тобой точно все хорошо? — Спросил я после того как перевел дух
— — Абсолютно — уверенно ответил он — Просто я решил что твое превращение может наконец-то проявиться если ты будешь например в опасной ситуации и так далее.
Отлично, теперь он меня уже на верную смерть посылает, хотя он даже не знает что моё превращение уже началось. К слову мой отец превратился в Громобоя, чей рев сравним с гневом тора.
— Так, ладно — как можно спокойнее сказал я — Да и с чего ты решил что моё превращение именно таким путем сможет проявиться?
— — Просто это последний способ который остался — со спокойствием сказал мой отец — Да и к тому же тебе надо уже становится сильнее всяких Сморкал и остальных, ведь ты будущий вождь Олуха, а так же и моя гордость.
От такого заявления моя челюсть медленно поздоровалась с полом.
— Хорошо, мне уже все равно некуда деваться — сказал я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полудраконий мир
AdventureИнтересно что было бы если наши ребята стали не детать на драконах, а сами ими стали. Думаю это будет интересно