На следующий день,я встал рано,так как сегодня день рождение у моей мамы.Она сегодня дома,так как у неё выходной.Я вскочил с кровати и тихонько на цыпочках вошел в её комнату и стал целовать в две щечки и говорит тихо С Днем Рождения.Мама была рада и улыбнулась,я вручил ей букет цветов,от чего она вскрикнула,ведь цветы она обожала,а таких у нас не растут(спасибо Чонгуку за помощь).Отец рано утром ушел на работу и мне пришлось маме помогать с готовкой.Я любил маме помогать на кухне и мы всегда вместе готовили.
Я был счастлив до первого стука в дверь.Я как джентльмен пошел открывать дверь.
На пороге стояла женщина лет 45.Я её сразу узнал,это была директриса школы.Она поздравила маму с её праздником и расцеловала в две щеки.Она попросила прийти в школу на минуту и мама быстро надела платье и сказала мне:
-Сыночек,ты же у меня хороший,так ведь?Сможешь всё здесь до вечера сделать?
Ну отказывать я не стал.
-Хорошо мамочка,повеселись там.
-Спасибо,люблю,целую.
Мама и директриса ушла,а я стал готовить и убирать в доме.Мне нравилось маме помогать по дому,потому что после,она всегда меня хвалила и целовала в макушку.Ради таких моментов,я наверно и продолжаю жить.Всё же это лучше,чем когда мама с папой ссорятся,а потом отыгрываются на мне.
Когда через 3 часа все было готово,я решил немного отдохнуть и пошел на улицу.Там меня ждал сюрприз.
-Чонгук?Что ты тут делаешь?-я увидел возле наших ворот Чонгука с шариками и подарком.
-Решил поздравить твою мама с днем рождения,сам же говорил,что у неё он сегодня.
-Ах,это мило с твоей стороны,но она ушла в школу,видимо ей там устроили сюрприз.
-Тэхен,разве вежливо оставлять гостей у ворот?
-Ой,а я и не подумал-я вскочил и пошел открывать Гуку ворота.
-Так то лучше,тогда я вместе с тобой её подожду.
-Тогда тебе придется сидеть здесь до самого вечера.
-Ничего страшного,ты же мой друг и я за тебя горой.
Он такой милый,а ещё мой первый и лучший друг.
Мы до самого вечера сидели на улице и разговаривали о чем только можно было,смеялись и веселились.Мне было весело с ним и так приятно...
Вскоре домой пришел отец,но не один.
-Кто этот человек с моим отцом?
-Не знаю Тэхен,значит скоро узнаем.
Когда двое мужчин вошли во двор,то Чонгуку стало понятно кто это,а вот мне нет.
-Отец,привет,а это кто?-я показал пальчиком на мужчину стоящего рядом с ним,но Чонгук меня перебил.
-Это мой отец Тэша-блин,скажи это имя ещё раз из свои уст!!!
-Да,так оно и есть Чонгук-сказал мой отец-Тэхен,мистер Чон Шин замечательный человек.
-А мистер Ким Хуан просто нереально классный собеседник и приятный человек,поэтому мы быстро подружились,при том,у твоей мамы Тэхен сегодня день рождение и я успел приготовить подарок.Будем ждать миссис Ким.
Мы вчетвером вошли в дом и сели на диван,наши папы разговаривали,а я показал комнату мою Чонгуку.
-Вау,у тебя здесь уютно-сказал Чонгук садясь на кровать,я сел рядом.
-Знаю,ещё мама обещала мне купить приставку в городе.
-Ооо это же здорово.
-Ты мог бы ко мне ходить и мы играли...
-Я только за,Тэша-Чон улыбнулся и обнял меня,в его объятиях я растаял.От него так вкусно пахло клубникой.
Вскоре мама пришла домой и мы стали праздновать.
Мама была счастлива и сказала,что она завтра с отцом поедут в город и обязательно купят мне приставку.Я был безумно счастлив и это не из-за приставки даже,а из-за того,что Чонгук будет чаще ко мне приходить.Когда все поели,то мистер Чон сказал,что последний подарок для моей мамы ждет у них дома.
Мы все собрались и шли к дому Чон.Взрослые шли впереди и смеялись,а я шел рядом с Гуком.Вдруг неожиданно кто-то взял меня за руку...Чонгук...он в тот момент мне улыбнулся и приложил пальчик к своим губам,говоря веди себя потише и поцеловал меня в лобик.Моё сердце стало биться чаще и я покраснел от стыда...
Когда мы пришли наконец,то с дома вышла миссис Чон и с криками С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ДОРОГУША,пригласила всех нас на задний двор.У неё был замечательный сад и мама была поражена,она нашла себе новую подругу.Играла музыка,на столе были закуски.
Мы до двух часов ночи танцевали и играли в игры.Было безумно весело и когда пришло время спать,то всех нас поселили в доме Чон.Взрослые сидели в зале,а меня с Гуком отправили в его комнату спать.Мы вместе лягли на кровать и Чон обнял меня и пожелал спокойной ночи.Я был счастлив.Я был на седьмом небе от счастья.Я хочу запомнить этот день как мой первый день рождения.Пока я с Чонгуком,мне ничего не грозит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Y̨̧ǫú͟͡ a͠n͡d̡̕͠ I̡͘͟͜ F͟͝͡ò̡͢͡rę̸̴̵v̵͢͠Е♥
Разное-Давай в будущем,будем вместе навсегда. -Только ты и я? -Только ты и я. -Вместе навсегда? -Вместе навсегда. *ОБНОВЛЕНИЕ* я изменила возраст главных героев!