Это стало для меня шоком,кто это мог написать и по каким причинам?
И самое главное,я ни с кем не ходил на концерты и мой номер телефона никому не давал.
На часах 6:20 и я лениво поднимаюсь с теплой кроватки и иду умываться.Ура,сегодня пятница,значит потом целых два дня отдыха и я смогу сходить к родителям.Я уже две недели к ним не ходил.
Я умылся,позавтракал и отправился в кафе.По дороге,я увидел кучу фоток Ынха и Гука.Мда.Они настолько популярны,что они везде.Раздражает.И я вовсе не ревную.Ну чуть-чуть.
Я протирал столы и на время залез в твиттер.
Черт,какой он красавчик.
Эти губы,эти глаза.Всё шикарно.
Вдруг,мне пришло смс на телефон.
"Жди,скоро мы найдем друг друга"
Я в шоке,что ещё сказать.
Я заметил,что почти все комментарии под общими фотографиями Ынха и Гука,такие...ну как сказать прямо...они считаю их парой,а те типо не говорят.Если это будет правда,я не выдержу.Они не могут мило смотреться вместе.Чонгук обещал мне..хотя,что уж там обещал.Он предал меня и наплевал на мои чувства.Я был зол,я был не в себе.Я очень часто плакал из-за него.Он как будто вычеркнул меня из его жизни.Это неправильно.Ведь мы любили друг друга.
День закончился и ровно в 18:00,я пошел к родителям.Я сразу учуял запах вишневого пирога.Я облизнулся,ведь я обожаю пироги вишневые.Родители были рады меня видеть и мы сразу сели за стол пить чай с пирогом.
-Сынок,а как на личном фронте?-спросил отец.
-Ну отец...понимаешь..
-Снова скучаешь по Чонгуку?-спросила мама,на что я опустил голову и кивнул.
-Сынок,мы понимаем,что он твоя первая любовь и тому подобное,но ты должен двигаться вперед,не оставаться на одном месте и ждать,пока он сам тебя не найдет-я рассказал о любви к Чонгуку родителям,когда мы только переехали в Сеул.Они меня понимали и поддерживали.
-Ну мам,я очень сильно люблю его и не могу быть с кем-то,кроме него.
-Тэхен,ты взрослый парень и должен понимать,что у Чонгука тоже своя жизнь и он не намерен делить её с тобой.
-Но он обещал мне!
-Что он мог тебе пообещать?Если человек обещает,он это выполняет,а он что?Так люди не поступают-дальше мы ели в одиночестве,моё настроение ухудшилось и вскоре я ушел домой,рядом ходили люди и говорили всё о том же.
"Я слышала,типо Чонгук поцеловал Ынху прям в автобусе"
"Да ладно,я ж говорила,что они парочка"
"А вдруг то был не поцелуй?"
"Я тебе клянусь,они поцеловались"
"Дженни,ну ты серьёзно?"
"Абсолютно,когда бы я тебе врала?"
Мне было так больно слышать эти слова,я чуть ли не зарыдал.Я вышел на свою остановку и увидел его,Чонгука.Я решил проследить за ним.Но карма была сегодня на моей стороне,поэтому меня поймали с поличным и прижали к стенке.
-Долго будешь за мной ещё ходить Тэхен?
-Больно надо за тобой ходить,я по своим тут..делам как бы.
Чонгук лишь фыркнул и ушел.
Придя домой,я сразу лег на диван,включил телевизор и сделал себе кофе.
Так они не пара?
На следующий день,в новостях сказали,что деятельность группы 2love приостановили.
Молчит...Что происходит?
Слышится стук в дверь и я иду открывать.
-Ну привет Тэша.
-Чонгук?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥Y̨̧ǫú͟͡ a͠n͡d̡̕͠ I̡͘͟͜ F͟͝͡ò̡͢͡rę̸̴̵v̵͢͠Е♥
Разное-Давай в будущем,будем вместе навсегда. -Только ты и я? -Только ты и я. -Вместе навсегда? -Вместе навсегда. *ОБНОВЛЕНИЕ* я изменила возраст главных героев!