Прозрачный лунный свет заливал улицы, но если на дороге было светло, как днем, то в переулках между домами притаились тени - высокие и грозные, как бандиты притаившись здесь.
Вот, в какой-то квартире погас последний свет. Казалось, на улице ни души. Однако, в одном из переулков, под углом стояли двое мужчин. Один молодой, парень, другой постарше.
-Вы действительно думаете, что это хорошая идея?
- Я сам до конца не уверен. Но у них огромный потенциал, кроме того парня...
Молодой человек с красными волосами непонимающе смотрел на мужчину.
- Тогда зачем и его в это втягивать ? Ладно они, но это лишний груз на наши плечи !
Мужчина с чёрными волосами задумался. Но не на долго. Подняв свои изумрудные глаза, он решительно посмотрел в серые, как дождливые тучи, глаза юноши.
-Он связан с ними, так что не думаю что только он не может подать надежды. Мне кажется если у него будет рвение к работе, он может стать хорошим киллером.
- И всё же, это глупо...
Мужчина развернулся к нему спиной, проигнорировав его заявление.
-Завтра, ты станешь их учителем по физкультуре и их наставником. Сначала объясни причину тренировок, и остальное, но не говори конфиденциальную информацию. Ещё слишком рано. - черноволосый человек посмотрел на своего собеседника через плече. - посмотрим на их результаты. Я уверен, что это они, но нужно убедиться.
Мужчина полностью развернулся, и стал уходить.
- Я устал стирать память многим людям... - тихо сказал он.
Парень смотрел в след уходящему человеку. Секунда, и его уже нет в поле зрения.
Глубоко вздохнув, он вышел из переулка и оглянулся. Снова пусто, и снова тихо.
-Завтра будет тяжелый день...
Вздохнув, сказал он сам себе, и пошёл в неизвестном нам направлении.