Тёплые солнечные лучи пробивались сквозь окно, падая на Лицо спящего мальчика.
Белоснежные волосы отбивали свет так, что казалось будто его голова светиться (P.S. Кек, нет, он не божий сын). Слегка прищурившись, он открыл свои голубые глаза.
- Ух...
Юноша поднялся, и сел на краю кровати, слегка придерживая свою голову.
- Какое время...?
Он повернул голову в сторону прикроватной тумбочки. На часах показывало 7:02.
-Ого, у меня ещё много времени, - сказал он, поднимаясь с кровати, потягиваясь - прогуляюсь, не спеша к школы.
Юноша подошёл к шкафу и достал свою школьную форму. Буквально через пару минут, на нем уже была одета белая рубашка с коротким рукавом, серые брюки и чёрный галстук. На улице была жара (так как апрель месяц), однако, он решил взять с собой серый пиджак.
- Иначе, мне снова будут читать лекции про дресс код...
Сказал он сам себе.
Перед тем как выйти из комнаты, парень взял телефон и посмотрел на экран.
- плюс одно сообщение...-сказал он и нажал на него - и кому же понадобилось писать мне ?
Высветилось сообщение и имя отправителя.
- Как всегда Айаме-тян, даже не удивительно - подросток слегка ухмыльнулся, и стал читать сообщение - посмотрим, что на этот раз...
«Акира-Кун! Сегодня нас попросили собраться раньше в школе, и зайти в кабинет директора, так что приходи за пол часа до уроков.»
-И что директору от нас требуется ? - сказал Акира - точно не похвалить нас за что-то ...Директор средней школы «Хокуга» очень строг(Как и сама школа), и если кого-то вызывают к нему, это значит либо отчисление, либо наказание. В совсем редких случаях только сказать пару слов, по разным причинам, но даже они способны повергнуть ученика в лёгкий ужас и облегчение, когда все обошлось. Их называют «счастливчиками».
В школе «Хокуга» классы делятся на типы. Все называют из по разному, но если проще, есть «Отличники», «Хорошисты» и «Неудачники». Сначала это был просто стёб, который придумали ученики. Но позже, на удивление, директору и председателям школы понравилась эта идея, и они решили разделить классы. Класс неудачников всего один, и в него входит Акира. Он попал туда потому-что нахамил учителю. Никто не пытался его слушать, его просто перевели в этот класс. Бывший учитель Акиры унижал его перед всем классом. По чертам внешности девчонки, слишком стеснительного характера и другое. Из-за этого, у парня начала падать успеваемость, и тот учитель воспользовавшись этим, сказал об этом директору. Тот же, немедленно перевёл в другой класс, класс «неудачников»...
Акира знает только некоторых из его нового класса, а друзей только двое. Зато, настоящих. Все друзья и знакомые их его прошлого класса отвернулись от него, не желая общаться с «неудачником», так как это понизит их репутацию.
«Эта школа полна эгоистов»