Только я проснулся и тут объявили выброс, мы решили подождать в подвале и пока мы собирались прогремел тот самый выброс, мы вышли, пошли в бар там мы поели и двинулись к свабодовцам.
По дороге не было ничего необычного кроме аномалий в которых мы нашли артефакты: лунный свет и душа.
Уже в лагере свабодовцев мы рассказали про болотного доктора что как ясно обитает на болотах, найти его не очень просто, но если надо он сам вас найдёт.
На болотах мы уже наткнулись и на ренегатов и на чистое небо и на мутантов и на сталкеров да на всё мы наткнулись!
-Ребят у кого фляжка?-спросил я измучанный жаждой
-Держи, только не сожги, горячий мачо-сказал он давая мне флягу
-Хехе-хихикнул Серый
-ребят, предлагаю пересидеть на хуторе, там и сталкеры и небо, нормально будет-Дароу дядь-сказал Серый сталкеру
-И тебе не хворать-ответил сталкер
-Расскажи, где мы можем найти болотного доктора?-спросил Серый
-Да нигде, он сам вас найдёт, а пока можите у нас ну хуторе посидеть, тут хорошо-сказал сталкер
-Спасибо-сказал Серый и мы пошли дальше.Интересно, как он нас найдёт? А пофиг, найдёт и найдёт, не найдёт, да и хрен с ним.
Мы решили попросить одного парня из ,,чистого неба" чтоб он отвёл нас на их базу и он согласился нас туда провести, но мы должны были завязать глаза.
На базе чистого неба мы решили пойти к торговцу и слить артефакты да и закупиться патронами, провизией, аптечками и так далее, после мы хотели пойти к Лебедеву но на выходе меня остановила чья-то рука, я быстро выхватил писталет и направил на ,,чужака" но вы не поверите, на его лице было спокойствие, он представился как болотный доктор, я убрал ствол и спросил
-Как вы меня нашли?
-Тут нет ничего сложного, просто распрашивай людей и найдёшь цель
-Ладно, буду знать. И скажите пожалуйста где вы обычно ,,обитаете"?
-Я, когда, как, кстати вам повезло, что пришли к чистому небу они как и свобода хотят изучить Зону.
-Скажите, я получил способности аномалии и быструю регенерацию
-Хм, таких людей было и есть всего одинадцать во всей Зоне и с трями я знаком лично, я знаю тебя зовут Козырь и есть ещё один, его же товарищи толкнули его в ,,Электру", они сбежали, а он находился в аномалии около дня и когда она уже ,,раслабилась" то он сразу выбежал оттуда и побежал в бар где сидели его ,,Иуды" и бухали, на их глазах был не то что шок, а страх такого человека, он забрал свои вещи и купил выпить как в бар забежал долг и они начали палить по нему но пули лишь мгновенно замедлились и падали на пол, был ещё случай но уже другой вкололи пленнику сыворотку и тот получил способности контролёра и Полтер гейста ну и ты.
-ага а остальные?
-кого убили, кто-то стал отшельником, а кто-то скрывает их и по сей день.
-Ладно, было приятно с тобой поговорить но что мне делать?
-Завтра всё разъясню
-до свидания
-до свидания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R Новые знания
Aventura05.11.2020 два-три года назад я думал, что это заебатый рассказ, а сейчас скажу, что это выделения моей больной фантазии, если вы будете это читать, простите 😂 09.02.2022 не читайте это. Просто поберегите себя и не надо тратить на это недразумение...