Два ножа и кунай.

19 6 3
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Притча...

Два ангела - путника остановились на ночлег в доме богатой семьи.
Семья была не гостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной. Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их постелях, где они могут хорошо выспаться.
Утром после пробуждения ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова, её молоко было единственным доходом семьи, лежала мертвая в хлеве.
Младший ангел спросил старшего: - «Как это могло случиться? Первый мужчина имел все, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла единственная корова. Почему?»
- «Вещи не такие, какими кажутся.» - ответил старший ангел.
- «Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро, я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую ночь мы спали в постели, пришел ангел смерти за его женой. Я отдал ему корову.»
Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем всё. И всё что ни делается - всё к лучшему.

Вот лично я считаю, что всегда и во всем нужно искать долю позитива и радости. Не всегда, то, что кажется нам жутко страшным, обидным и несправедливым, является таковым. Да, во всех случаях бывают исключения. Но нет смысла зацикливаться лишь на том, что все «плохо» и «не так». В жизни каждый проходит через свои уроки. И не нужно их бояться и бежать от них. Бывает, они больно бьют нас, но ведь все это проживается, проносится через душу и сердце и мысли, и выходит в нужное время уже сделанными выводами и принятием ситуации. Не нужно заранее расписывать сценарий развития событий в голове - все равно все будет складываться в отрицательном ключе. Мы всегда готовы думать о худшем. О лучшем мыслить мы не умеем.

Одна и та же «проблема» проживается отдельным человеком по-своему, никто не решает, кроме нас самих, как именно мы преодолеем образовавшийся барьер. И никто за нас не решит, каким образом принять сложившуюся «не такую» ситуацию. То, что происходит с тобой - происходит только с тобой. Никому и никогда не удастся взглянуть на мир твоими глазами, увидеть то, что видишь ты, и понять это так, как понимаешь ты. Совершать ошибки - не страшно. Ведь зато ты будешь знать, что ты попробовал, ты смог или смогла преодолеть страх ошибки. Хочешь жить без груза проблем, обид и упущенных возможностях - все в твоих руках, не слушай никого, кроме себя.

Мы никогда не узнаем всего наперед. Да и не к чему это. Творите и создавайте вашу жизнь сами, своими позитивными мыслями и заветными желаниями! Позитивный настрой и желание - главные двигатели всех процессов!

И... всё что ни делается и делается - всё к лучшему. Лучшее неизбежно!;)

♣МОИ РИСУНКИ♣Место, где живут истории. Откройте их для себя