Полет фантазии

34 6 12
                                    

Советую смотреть под разными углами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Советую смотреть под разными углами.

Эту войну ещё называют войной двух эпох. Восемьдесят тысяч лет назад существовал город Арк, где жили негры-человеки-пауки. Четыре поколения они держали в рабстве мартышек, но однажды мартышка по имени Жак Де Лофей подняла великое восстание. Два года шла война, и мартышки побеждали. И решили они уйти жить на Килиманджаро, когда почти сокрушили Арк. И ушли они на Килиманджаро, но там их ждала армия негров-человеков-пауков, и разгромили они мартышек. Так они почти исчезли, и, казалось, война выиграна, но негры-человеки-пауки не учли, что за четыре поколения газы мартышек изменили их ДНК, и они без этих газов постепенно умирают, все, кроме тех, кто ушёл покорять восток за несколько поколений до рабства. Началась смута. Негры-человеки-пауки гибли тысячами, и вдруг пришли выжившие мартышки и осадили Арк. Четыре месяца длилась осада, и они специально пукали, чтоб люди жили и мучились от голода… Арк был уничтожен бластерами мартышек… Они ушли на Килиманджаро… Но негры-человеки-пауки, которые ушли покорять восток, вернулись! И снова разгромили мартышек на Килиманджаро… Так и закончилась эта великая война… Негры-человеки-пауки и сейчас среди нас, как и мартышки… Ведь война… Война никогда не меняется… Вот, аж плакать хочется!
Что я за дурдом написал? Нельзя давать воли моей наркоманной фантазии, иначи будешь потом удивляться что это такое я за ахинею написал и нарисовал.

Сегодня цитаты про РУССКИХ!!!

Цитатка:
Русский человек на то и русский, что знает правила, но им не следует.

Цитатка:
Русская женщина, по самому складу ее воспитания и жизни, слишком легко мирится с участью приживалки.

Цитатка:
Вы, случайно, не русская?
— Нет. А почему вы спрашиваете?
— Да потому, что некоторые русские дамы умеют возводить стройные логические построения, основываясь на ложных посылках и ложных умозаключениях, а потом предъявлять претензии к другим. Очень привлекательная, очень женственная и очень опасная черта.

Цитатка:
Русский — это не штамп в паспорте. Это печать судьбы.

Цитатка :
У русских самый большой страх — это не страх бедности, лишений и смерти. У них более возвышенный страх — это страх разбитой мечты, страх падения с небес.

♣МОИ РИСУНКИ♣Место, где живут истории. Откройте их для себя