Проснувшись в 7 утра. Я пошла кушать. Сделав блинчики с сиропом я поела. Мне позвонил папа. Я ответила.
- Привет папа! - Сказала радостна я.
- ПРивет доченька. Собирай вещи сегодня вечером ты летишь в Париж, мой водитель заберёт тебя. - Сказал папа.
- Ура!! Хорошо папа. А во скока.
- В 6 часов вечера. Мой водитель приедит за тобой. Вылет в 18:30.
- Спасибо папа ты лучший. Я пошла собирать вещи.
- Иди пока дочька.
Положив трубку. Я радостная помыла посуду и одела фото сверху. Собрав вещи и посадив в переноску Арчи. Положив при этом туда 2 игрушки и еды с молоком. Я посмотрела на время. Был 1 час дня. Я решила по дремав за снув. Я проснулась и глянула на время. 5 чвасов вечера. Ух долго я спала. Положив всё в коридор на первом этаже и дав ещё молока и еды арчи. Я стала смотреть телик. ТУт позвониле в дверь выключив я открыла. Дверь. ТАм стоял папин водитель дядя Дима.
- Привет Лиза.
- ПРивет Дима.
Короче лень писать преехав в аэропорт. ТАм меня ждал двоюродный брат. Рома. Я подлетела и обняла. БРата. ЗАехав к Эл. Мы поболтали с ней. И поехали в мой дом. ЗАйдя в свою комнату. Я розабрала вещи и легла спать.
*********
Внешнесть Эл внизу.
Фото брата двоюродного. Короче Ромы внизу.
ТАк и прошёл день. Арчи лёг рядом на кровать и мы вместе уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь презедента и ботан
RomanceВсем привет. Это история о девушке. которая.... А ну вас всех короче в книге всё поймёте. Удачи вам!)