Картинка не в тему. НО я её просто так поставила. Итак описание
********
Генри Райдер. Ботаник. 17 лет. знаминитый певец. Ромиго. Но в школе обычный парень. Замкнутый, но в душе романтик. НЕ всем открываеться сразу).
************
Путина Елизавета. 17 лет. Красотка. подрабатывает киллером. Обожает котиков. Характер разный. Смотря с кем и как к ней относяться. А так очень добрая.
*****
Максим Беркут. 28 лет. НЕ родной брат в семье Путеных. Отзывчивыйй и добрый. Директор школы жены и детей пока что нет. Где то в середине книги будут.
******
Виктория Каролин и Эдвард Каролин. Родители Ромы. Обо им по 35 лет. Вика тётя Лизы. РАботают бизнесменами. Эдвард директором какой-то кампании незнаю какой. Мне гг не признаёться. А Вика сикретарь директора в этой же компании.
Вика
Эдвард
********
Роман Каролин. Сын Вики и Эдварда. Живёт одельно от них. В Париже. А они в ЛАс Вегасе. Красивый. Учиться на 2 курсе прогромиста. Весёлый парниша.
********
Ричард Ленгрид. 17 лет. Однакласник Лизы. Элита школы популярен у девчонок. БАбник. В будушем будет встречаться с Элизабет
*****
Армин и Алекси Бренд. Алекси Весёлый и позитивный 17 лет. Любит шопинг. Любит парней(гей) . (АЛЕКСИ: А это не обязательно говорит Ася. Ужасный ты человек автор!!!)
Армин. 18 лет Не можит прожить без видио игр и брата. Весёлый и добрый парень. НЕ гей.
Алекси с голубыми волосами. А Армин с чёрными.
******
Путин Владимер. 65 лет. Отец Лизы. Самый старший сын в семье.(НУ думаю вы знаете как он выглидит). Добрый. Строгий, спокойный и расудительный человек.
******
НА этом всё. Я описала 10 чкловек из 29. ЗАвтра остальные. Ну или сегодня по позже. Я незнаю. НУ скорее всего завтра вечером. Люблю вас персики. Пока счастья вам и удачи)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь презедента и ботан
RomanceВсем привет. Это история о девушке. которая.... А ну вас всех короче в книге всё поймёте. Удачи вам!)