Прицел. Выстрел. Алая и липкая жидкость растеклась на футболке. Твелв безжизненно упал на землю. Душераздирающий крик Найна. Он с ненавистью посмотрел с начала на детектива, а потом на вертолёт. Парень готов был нажать на кнопку, от которой разрушилась бы большая часть Токио. И вот снова прицел. Детектив подбежал к пареньку и закрыл собой.
-Нет! Не стреляйте! Дайте мне с ним поговорить!-закричал Сибадзаки. Американцы услышали его и улетели.
Детектив посмотрел на парня.
-Я позабочусь чтобы в суде открылась правда.. О том, ради чего вы рисковали жизнями! Ты же этого желаешь-произнес Сибадзаки, и парень кинул ему пульт.
-Я надеюсь на вас..
Найн услышал оглушительный звон и прикрыл уши руками.
-Пожалуйста.. запомните нас.. не забывайте что мы жили..
Это были его последние слова и он тоже безжизненно упал.
-Нет!-закричала Риса и подбежала к ним-Нет.. не умирайте.. не оставляйте меня одну..
Кэндзиро подбежал к ней и попытался её успокоить, но всё тщетно.. Девушка кричала, плакала и казалось, что вот вот её сердце не выдержит! Для неё весь мир рухнул.
-Риса где ты живёшь? Ты должна пойти домой..
* * *
-О господи! Риса! Зачем ты сбежала?! Я так волновалась!-закричала со слезами на глазах мать Рисы.
-Не трогай меня!-закричала Мисима и забежала в комнату.
Девушка села на пол рядом с кроватью и закрыв рот подушкой, закричала.
Весь вечер Риса плакала и не выходила из комнаты.
К ней приходили из правительства, полиции и детектив. Все они задавали вопросы по поводу террора и смерти двух парней.
* * *
Белый свет. В голове сразу пробежали мысли о том что она умерла. В этом белом свете девушка увидела три тени. Она подбежала к ним. Файф, Найн и.. Твелв. Глаза девушки наполнились слезами и она обняла их.
-Ребята.. Файф.. Найн.. Твелв... я так рада вас видеть!-улыбнулась Мисима
-Но.. ты нас не видишь.. мы мертвы..-сказал Найн, после этих слов кожа Файф наполнилась красными ожогами и она закричала от боли. Футболка Твелва наполнилась кровью и тот упал. Найн закрыл уши руками и тоже упал. Файф кричала от боли, Твелв лежал и вокруг него накопилась лужа крови, Найн лежал и не двигался. Это продолжалось несколько минут, а потом их тела рассыпались на песок. После, из этого песка вылетели птицы. Черная, серая и белая. Они летели за горизонт, а Риса плакала. Она не могла поверить, что люди, которые стали ей так дороги-умерли.
Белый свет пропал и девушка проснулась. На её лице были засохшие дорожки от слёз. Девушка успокоилась, выпила воду и снова заснула.
* * *
Риса Мисима проснулась с мешками под глазами. Она встала с кровати, подошла к шкафу, взяла школьную форму и пошла в ванную. Девушка умылась, оделась и позавтракала. Мисима вышла на улицу вместе с портфелем и направилась в сторону школы. Большая часть учеников смотрели на неё и перешёптывались.
Она зашла в класс и села за парту. Все кто был в классе, то смотрели на неё, то подходили к ней и говорили что сочувствуют ей. Прозвенел звонок. В класс зашла преподаватель. Ученики встали, поклонились, сели.
-Рада видеть тебя, Риса!-улыбнулась учитель, но потом улыбка сменилась грустью-Я сочувствую тебя, так как пони..-её перебили
-НЕТ! Вы ничего не понимаете! Вы все верите, только тому, что показывают в новостях! Постоянно подходите и говорите, что вам жаль и что вы сочувствуете мне из-за того, что я была заложницей! ЭТО НЕ ТАК! Я не была заложницей, а наоборот помогала им! Они не хотели жертв и когда их хотели подставить и бомбу закладывали в людных местах, то они рисковали своими жизнями! Они стали дорогими мне людьми и не бросили в нужный момент, в то время пока вы все смотрели новости и обсуждали их. Два дорогих мне человека погибли..-сказала Риса и со слезами на глазах выбежала в коридор. Побежав в туалет, она плакала и ей сложно было бежать, так как воздуха не хватало.
Она встала около раковины и смотрела в зеркало. Девушка с ненавистью смотрела на отражение и вдруг, она разбила это зеркало. С её руки капала кровь, а в раковине валялись осколки. Дверь открылась и в туалет вошла девушка, которая больше всех любила издеваться над Мисимой.
-Риса..-осторожно произнесла девушка
-Чего тебе?! Хочешь поиздеваться? Давай, мне уже всё равно..
-Нет.. я хотела извиниться..
-Юи, ты меня ненавидишь, тебе очень сильно нравится издеваться надо мной, поэтому я тебе не верю!
Мисима вышла из туалета и прозвенел звонок на перемену.
* * *
Уроки прошли вроде спокойно и учителя больше нечего ей не говорили, одноклассники не подходили к ней. Она пошла домой и, переоделась. Пообедав, девушка направилась гулять. Она прошла через парк, где они с Твелвом сидели вместе. Тяжёлый ком подкатил к горлу и она еле сдерживалась, чтобы не расплакаться. Подойдя к колесу обозрения, она села в кабинку и колесо должно было вот вот поехать, но к ней подсел парень.
-Девушка, вы не против если я сяду с вами?-спросил он
-Садись..-сказала девушка и посмотрела на парня. Слеза скатилась по щеке. Этот парень был очень сильно похож на Твелва. Прическа такая же, только цвет волос был белого цвета. Телосложение похожее и лицо, но некоторые отличия были. Голос был другой, но тем не менее он был похож. Риса полу-шепотом произнесла-Твелв..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не место в этом мире..
FanfictionВыстрел. Красная, липкая жидкость растеклась по футболке Твелва и он упал на землю. Жуткий крик Рисы. Найн вскинул руку и уже был готов нажать на кнопку от которой пострадает большая часть Токио. Прицел на парня с пультом управления, но детектив уб...