-Твелв..?-полу-шепотом спросила саму себя Риса.
POV Риса
О боже.. он так похож на Твелва... столько всего произошло, а теперь двойник Твелва. Нет.. это точно не Твелв и зовут его по-другому, это точно.. и прекрати реветь! Прекрати.. Тот день.. после него, такое чувство, будто я сейчас умру, либо захлебнувшись в слезах, либо сердце разорвётся от боли..
POV автор
Риса уставилась на него.
-Девушка, вы наверное меня спутали с кем-то.. моё имя Джун.. а как вас зовут?-бодрячком спросил Джун
-Р..Риса..
-У вас что-то случилось, наверное.. расскажите мне
-Нечего рассказывать.. два дорогих мне людей погибло.. два друга, которые были мне дороги..
Парень посмотрел на девушку
-Сочувствую тебе..
Риса кивнула головой и взглянула в окно. Эта та кабинка. В этой кабинке она чуть не погибла, в этой кабинке её спас Твелв и именно в этой кабинке она поняла что он ей нравиться.
-В какой ты школе учишься?-попробовала поддержать разговор Риса.
-Я недавно сюда переехал... мама думала, что если я поеду сюда, то смогу оправиться после одного случая..
-Одного случая? Расскажешь?-спросила Мисима
-Это было месяц, а может и два назад..-начал он
Flashback
-Ты не будешь встречаться с этим парнем, Мира!-закричала женщина на девушку
-Мама, я люблю его и буду встречаться с ним! Это не тебе решать, пусть ты и моя мать!
-Я тебе всё сказала! Сегодня ты должна с ним расстаться!-закричала мама и выжидающе посмотрела на мужчину
-Мира.. мы желаем тебе только хорошее и поэтому ты должна расстаться с ним-помягче попытался сказать отец Миры
Девушка нечего не ответила и убежала из кухни в которой они ужинали.
* * *
-Я люблю тебя, Джун. Прости...
Девушка сбросила трубку и сделала шаг. Теперь ничего не изменить. Она спрыгнула с десятиэтажного здания. И даже если она захочет что-то изменить, то будет поздно. Мира не понимает что натворила. Она совершила глупую ошибку. Теперь все будут винить в этом Джуна, так и не разобравшись. Осталось несколько метров и девушка со слезами на глазах закричала "ПРОСТИ МЕНЯ.."
Громкий звук. Визг какой-то женщины, что так старательно пыталась закрыть глаза своей маленькой дочурке. Девчушке было всего пять лет, а перед ней умер человек. Вокруг тела Миражанны скопилась лужа крови, а вокруг неё скопились люди. Все пытались помочь и вызывали скорую, но её уже не спасти. Через несколько часов её родителям позвонят из морга и сообщат что их дочь умерла, а ещё через несколько минут позвонят Джуну, который места себе не находит, но и ему скажут, что его девушка погибла. Так и закончилась жизнь девушки. Так и закончилась счастливая жизнь Джуна. Парень сбросил трубку и завыл. Его сердце так отчаянно билось и он сквозь всхлипы и слезы прошептал её имя. Миражанна. Он побежал в морг на опознание. Он надеялся что они перепутали и его девушка жива, но всё тщетно. Джун прибежал в морг и его встретили плачущие родители девушки. Её мать кинулась на него с кулаками и бив его грудь кричала "ЭТО ТЫ ВИНОВАТ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ НАША ДОЧЬ МЕРТВА!"
Биение сердца участилось и он обошел эту женщину и подошёл к безжизненному телу. Он дрожащими пальцами снял пленку и в ужасе вскрикнул. Слезы полились ещё сильнее и он присел и обнял мёртвое тело. Он кричал её имя и всё равно не мог поверить что его девушка мертва.
Тогда он возненавидел весь мир. Весь чёртов мир. Мать Миры продолжала говорить обидные вещи ему и отец не замечая крики жены подошёл к пареньку и схватив за плечи произнес "Я знаю как тебе тяжело. Ты потерял девушку, но в этот день я потерял дочь." Мальчишка посмотрел на мужчину усталым взглядом и сказал "Она мне позвонила и сказала что любит меня и за что-то попросила прощение. Я так и не понял за что.. Мы с ней не ссорились и не расставались.."Весь месяц мать Миры винила во всем Джуна, и не только она. В школе все тыкали в него пальцем и сплетничали за его спиной. Потом он не выдержал и перестал ходить в школу, и ещё через какое-то время он переехал по инициативе матери.
Конец Flashback
-Вот так..-робко произнес паренёк и по его щеке скатилась соленая слеза.
-Сочувствую..
Они в тишине прокатились и разошлись по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне не место в этом мире..
FanfictionВыстрел. Красная, липкая жидкость растеклась по футболке Твелва и он упал на землю. Жуткий крик Рисы. Найн вскинул руку и уже был готов нажать на кнопку от которой пострадает большая часть Токио. Прицел на парня с пультом управления, но детектив уб...