Глава 2.2 Волк

39 4 3
                                    

[Айлэсса]

Ещё раз. Мааамочка!!!

Напротив, среди зарослей неизвестного растения стоял огромный черный волк и со странным интересом в алых глазах смотрел на меня. Хотя почему со странным?! Он явно собирался меня съесть - слишком уж красноречивый взгляд.

Он сделал шаг ко мне.

-Я чёрный волк, я в мясе знаю толк,- с истерическим смешком вырвалось у меня.

В ответ я удосужилась по-человечески осуждающего взгляда, от чего под изумлением все желание бояться как-то мигом испарилось. А на его место пришло осознание, что он - один из тех самый чёрных оборотней, а вместе с ним смущение и возмущение.

Я стартанула в сторону моей одежде, не подумав о там, что волк вполне может расценить это, как попытку к бегству или того хуже - провокацию. За что и поплатилась.

Оборотень с лёгкостью нагнал меня и повалил на земь, благо: подо мной находилась мягкая травка, а не колючие ветки или того похуже.

Развернувшись лицом к зверю, я возмутилась:

-Слезь с меня!

Волк лишь откнулся мордой мне в шею, явно не думая слушать меня.

Прекрасно, наверное выглядит со стороны: волк, размером с хорошего быка, уткнувшийся в лежащую под ним теряющуюся на его фоне девушку.

-Дай мне одеться,- уже более спокойно, а в ответ получила настороженый взгляд, но оборотень все же слез с меня и даже отвернулся.

Эх, по-любому уже всё видел - ничем же не прикрыто. Как я вообще додумылась купаться в нагише? Понятно как и даже чем, вот только от этого не легче.

Встав я направилась к месту где оставила одежду и, натянув бедный костюм, вышла на берег.

Нимая сцена: оборотень застыв смотрит мне в глаза, я - ему. И вроде подобное расценивается, как провокация, но и отводить глаза, показывая свою слабость, не хочу. Вот и стоим.

-“Долго будем стоять?”- внезапно у меня в голове прозвечал приятный мужской голос.

Ну, зашибись. Оно разговаривает!!! Хотя это же оборотень... Хрен с ним!

-Не знаю. Я без понятия о чём начать разговор. Есть идеи?

-“Как ты здесь оказалась?”

Изобразив сложный мозговой процесс и растерянность, я ответила:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Хозяйка СтихийМесто, где живут истории. Откройте их для себя