Описание персонажей.

10 2 3
                                    

Виолетта Крылова-школьница 9 класса,проживающая в Шотландии.Скромница,но в школе часто смотрит на её одноклассницу Полину,так сказать-оценивает её.Ориентации Виолетты-бисексуал.И ей очень нравиться Полина.Она это поняла ещё год назад,но не делает вид что она влюблена в неё.Но к сожалению,Виолетта во френдзоне Полины.Но её это не останавливает,и всё дальше пытается заполучить сердце любимой.Наша героиня увлекается игрой на гитаре,и обожает видеоигры.Часто играет с Полиной.
Полина Мишина-9 классница,одноклассница Виолетты.Полинина ориентация-пансексуал.Ей очень нравиться Виолетта,но она боится оказаться во френдзоне Виолетты,поэтому завела себе парня-Никита Пирожков.Полина поддерживает ЛГБТ,но скрывает это от всех,чтобы не портить отношение и мнение людей о ней.Проживает одна в квартире,так как родители съехали совсем недавно.Полина увлекается кулинарией.
Екатерина Кашина-одноклассница 2 главных героинь.Она знает о чувствах Виолетты к Полине,и держит все в секрете от других.Сама Екатерина влюблена в свою одноклассницу-Вику Олиферовскую.Но,Катя сильно не страдает,ибо занята учёбой.Отличница,увлекается рисованием и игрой на гитаре с Виолеттой.
Вика Олиферовская-одноклассница наших героинь,и она-бисексуал.Она влюблена в Екатерину,но боится услышать что это не взаимно.Увлекается фотографироваем задницы Екатерины.Лучшая подруга Кати.Очень любит Макдональдс.
Ева Симова-одноклассница всех девушек,и она натуралка.Ей очень нравиться один парень с параллели,но он её френдзонит,и поэтому она решила стать лестплейщиком,после того как вдохновилась Куплиновым и Карины Стримерши.Очень любит звезды и кушать в макдаке с Викой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ВилинаМесто, где живут истории. Откройте их для себя