Не комплексуйте.
Не надо ставить равно между "я хочу в себе что-то поменять" и "я ненавижу в себе что-то". Это совершенно разные по смыслу фразы.
Когда вы ХОТИТЕ измениться, вы думаете о том, что станете лучше, прыгните выше своей головы, покорите новую вершину. Когда я вижу людей с таким настроем, мне правда хочется улыбаться. Потому что они знают какого результата они хотят достичь. У них есть цель, есть стремление и я искренне верю в них. Ведь они так влюблены в эту идею и себя.
Когда вы НЕНАВИДИТЕ, вы накручиваете проблему, но не стараетесь её решить. Это как набирать воду из колодца, понимать что она грязная, сливать её обратно и снова набирать, не стараясь искать чистую. Вы выставляете себя не самым целеустремлённым человеком и не самым разумным. Если вас не устраивает ваш вес или ваша физическая подготовка, либо примите себя таким какой вы есть, либо попытайтесь изменить ситуацию.
НЕНАВИСТЬ к себе - это ненужный никому ВАШ комплекс.
ЖЕЛАНИЕ измениться - ВАШ выбор и цель.
Но не надо перебарщивать.
Любить себя это прекрасно.
Я не имею восьми кубиков пресса, плоского живота, длинных волос до пола. Но я люблю себя. Люблю свои короткие и мягкие волосы, ценю свои вкусы, не пытаюсь навязать своё мнение другим, но и не заставляю себя молчать. Я УВАЖАЮ свои решения и решения других людей.
Нет идеала для всех, это всем известно. Жизнь коротка, так что станьте идеалом для самого себя и не бойтесь осуждения.
Не комплексуйте, а развивайтесь, ведь человек переменная, а не константа.
YOU ARE READING
размышления из пыльного города
عشوائيмои мысли и чувства, какие-то разъяснения своей точки зрения