Только дверь разошлась в стороны, как Ивана и Джеймса взяли за шиворот, подняли над землёй и понесли куда-то.
Несли их через сады. На взгляд пленников было странно что камера распологалась в прекрасных садах.
И это не приувеличение. Сад был воистину прекрасный. Всюду были фруктовые деревья, бегали животные, причём не только инопланетные, но и земные.
Например: ласточка, огромная стая воробьёв, ползал варан.
Из инопланетной флоры тут были четырёхкрылые казурааги, похожие на медуз шунаирны.
Последнее животное особенно было интересно своим строением тела.
Этот зверь копия медузы, только летает в воздухе. Причём летает не как птица, а ходит в воздухе как медуза. Одним толчком он может пролитеть три метра.
Из наземных животных интересными были брунтазагры - массивные существа с шестью лапами, толстым телом, и маленькими бивнями ростущими из нижней челюсти. Эти бивни не превышали десяти сантиметров, у самок же они достигали семи сантиметров. Этими бивнями они (нет не взрыхляли землю и доставали корни) срывали с деревьев фрукты.
Делают они это так: брунтазагр подходит у дереву, задние лапы оттягивает назад, средние вперёд а передние поджимает к груди. Десять секунд он стоит ловя равновесие, а потом цепляется за ветку и оттягивает её, после чего он сбивает своими бивнями плод, опускается на землю и несёт его к стаду.
Обычно они срывают древесные арбузы, они в два раза больше земных и растут на низких деревьях с прочными ветками. Эти ветки могут выдержать вес до пяти тонн! По этому они легко выдерживают плод. А вес плода равен одному центнеру.
Об этих животных можно расказывать долго, но перейдём к не менее странному существу.
Это шинцвергтан, что в переводе с тиурского ( языка пришельцев) "быстрый коготь". Это существо на одну вторую меньше тигра, тоже с шестью лапами, только для бега используются задние и средние, а передние для того чтобы ловить насекомых и собирать фрукты. Морда этого зверька острая и зубастая, характерны большие оранжевые глаза, перья на хребте и хвост длинной до десяти сантиметров с семью огромными перьями. Бегают они преимущественно группами, причём у каждой особи есть пара.
Но не будем заговариваться, ведь пленников уже принесли ко входу в какое-то огромное здание.
Джеймс заволновался, Иван вспотел.
- Похоже, если мы сюда прелетим, то нас выгонят пинком под зад... - прокоментировал Джеймс.
- Жаль, но место занято! - Согласился Иван.
Вдруг им на встречу вышел иксаморф ( так называлась эта расса) в длинном и чёрном одиянии. На одном из плеч было украшение, что-то вроде бус.
- Если пророчество правдиво, то может и часть людей поселятся здесь. Но это должны быть бедные и чистые люди. - промолвил иксаморф.
- А теперь два вопроса: первый это: вы знаете наш язык? Второй: как бедные могут быть чистые? - спросил Джеймс.
- Видно ты туповат... Борт механик Джеймс - насмехался пришелец.
- Джеймс - подал голос учёный - чистые, значит не жестокие и правдивые.
- Вот он - умный, понимает что я говорю. Но если пророчество ошибается, то вам здесь места нет! - сказал иксаморф и побрёл вперёд, внутрь дворца...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная планета. Монахи
Science Fiction2047 год.... На земле кончаются ресурсы, и по этому люди ищут планеты которые подходят для колонизации. Анализ одной из систем галактики Андромеды показал, что одна из планет очень богата ресурсами и возможно даже жизнью. Но группа космонавтов напра...