16)Страх

160 5 0
                                    

Ночь. 02:32.

Я спо­кой­но спа­ла. Мне снил­ся стран­ный сон, что я то­ну в ка­кой-то чёр­ной жи­же, а в ушах зве­нит дет­ский плач, сме­шан­ный с ди­ким кри­ком, буд­то ма­лень­ко­му соз­да­нию де­ла­ют боль­но.

Я прос­ну­лась и при­няла си­дячее по­ложе­ние. Сер­дце бе­шен­но сту­чит от стра­ха, ды­хание пре­рывис­тое. Я рас­пе­режи­валась. Мои сны очень час­то ме­ня пре­дуп­режда­ют о чём-то. Но сей­час мне к че­му всё сни­лось? Вспом­нив о дет­ском пла­че, я рез­ко пос­мотре­ла на жи­вот, зад­рав май­ку на­верх. Он опять уве­личил­ся, был так­же пок­рыт ве­нами, ко­торые ста­ли вид­ны бо­лее чёт­ко и ста­ли чёр­ны­ми. 

Ут­ро. 07:41.

Я ле­жала в кро­вати, ус­та­вив­шись в по­талок и нер­вно хло­пая гла­зами. В го­лове был лишь сон. На что на­мека­ет мне моё под­созна­ние? Я ду­маю, ду­маю, но от­ве­та всё нет и нет.

Ког­да я ус­лы­шала звук, от­крыв­шей­ся две­ри, я не об­ра­тила на это вни­мания, а про­дол­жа­ла ду­мать.

—Что слу­чилось? Я по­чувс­тво­вал твой страх и опа­сение. — по­ин­те­ресо­вал­ся Се­хун, при­сев на кро­вать, ря­дом со мной.

—Всё хо­рошо, — я по­вер­ну­лась спи­ной к Се­хуну. Я не хо­чу расс­тра­ивать его. Он на­вер­ное итак на нер­вах, а еще и мой сон.

—Что слу­чилось? — бо­лее нас­той­чи­во и серь­ёз­но про­из­нёс Се­хун, по­вер­нув ме­ня к се­бе. Он заг­ля­нул в мои гла­за, пол­ные стра­ха. Так как я не умею врать, я по­жалуй рас­ска­жу всё Се­хуну.

Глу­боко вздох­нув, я рас­ска­зала обо всём брю­нету. Се­хун нах­му­рил бро­ви, тя­жело вы­дох­нул и за­пус­тил длин­ные паль­цы в свои шел­ко­вис­тые, чёр­ные во­лосы и опус­тил го­лову.

—Ли­Рэ, — не под­ни­мая го­ловы, ос­та­ва­ясь в преж­нем по­ложе­нии, на­чал Се­хун, — Не сто­ит тер­зать свой ра­зум, нап­ря­гать моз­ги и тра­тить вре­мя на глу­пые раз­мышле­ния, ко­торые те­бя ни к че­му хо­роше­му не при­ведут. Ты сей­час нак­ру­чива­ешь се­бя и из-за се­бя же нер­вни­ча­ешь. Ты прос­то слиш­ком мно­го ду­мала о ре­бён­ке, ин­форма­ция в тво­ей го­лове сме­шалась, прев­ра­тив­шись в ка­шу, и вот те­бе и прис­нился этот сон, — об­няв ме­ня, брю­нет па­рал­лель­но ус­по­ко­ил мою ра­зыг­равшу­юся фан­та­зию. Да, ви­димо он прав, я слиш­ком мно­го нер­вни­чаю из-за это­го. 

Сехун.Darkness [В ПРОЦЕССЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя